Линия Сёнан-Синдзюку


Линия Сёнан-Синдзюку (яп. 湘南新宿ライン сё:нан синдзюку райн) — железнодорожная линия японского железнодорожного оператора East Japan Railway Company, линия не имеет специально построенных для неё путей и использует участки нескольких других линий компании, таких как Линия Рёмо, Линия Такасаки, Линия Уцуномия, Грузовая линия Яманотэ, Линия Йокосука и Линия Токайдо. Линия отмечается как целостная отдельная железнодорожная линия на железнодорожных схемах и указателях на станциях.

Виды обслуживания

Маршрут Линия Уцуномия—Линия Йокосука

  • Линия Сёнан-Синдзюку Local (Линия Уцуномия: Local; Омия-Офуна: Local; Линия Йокосука: Local)
    • Начал действовать 1 декабря 2001 года.
    • Один состав в час между станциями Коганэи (иногда Уцуномия) и Дзуси; в часы-пик 2 — 3 состава в час. Также утром по будням составы ходят от/до станций Офуна и Кога.
    • Большинство составов состоит из 15-ти вагонов. Некоторые составы совершают остановку на станции Коганэи для разделения, 10-ти вагонная секция состава продолжает движение далее. Также некоторые составы из 10-ти вагонов проходят всю линию целиком.
  • Линия Сёнан-Синдзюку Local / Линия Сёнан-Синдзюку Rapid (Линия Уцуномия: Rapid; Омия-Офуна: Local; Линия Йокосука: Local).
    • Начал действовать 16 октября 2004 года.
    • В первой половине дня составы ходят между станциями Уцуномия и Дзуси (иногда Офуна).
    • Большинство составов состоит из 15-ти вагонов. Некоторые составы совершают остановку на станции Коганэи для разделения, 10-ти вагонная секция состава продолжает движение далее. Также некоторые составы из 10-ти вагонов проходят всю линию целиком.

Маршрут Линия Такасаки—Линия Токайдо

  • Линия Сёнан-Синдзюку Local / Линия Сёнан-Синдзюку Rapid (Линия Такасаки: Local; Омия-Офуна: Rapid; Линия Токайдо: Local).
    • Начал действовать 1 декабря 2001 года.
    • Один состав в час между станциями Кагохара и Хирацука (иногда Кодзу). В часы пик 2 — 3 состава в час, также составы от/до станций Такасаки, Козу, и Одавара. Некоторые утренние составы, идущие в южном направлении, и вечерние составы, идущие в северном направлении, ходят от/до станции Маэбаси через линию Рёмо; один поезд по утрам в будние дни идёт от станции Фукая.
    • Кроме одного вечернего и одного утреннего составов, к югу от станции Кагохара все составы состоят из 15-ти вагонов, на станции Кагохара их разделяют, и далее к северу от станции продолжают движение составы из 10-ти вагонов. Поезд, идущий от станции Фукая, состоит из 15-ти вагонов.
  • Линия Сёнан-Синдзюку Special Rapid (Линия Такасаки: Special Rapid; Омия-Офуна: Special Rapid; Линия Токайдо: Special Rapid)
    • Начал действовать 16 октября 2004 года.
    • Один состав в час. Кроме первого состава, идущего в северном направлении от станции Хирацука, все составы ходят по маршруту от станции Такасаки до станции Одавара.
    • За исключением двух составов по будням, к югу от станции Кагохара все составы состоят из 15-ти вагонов, на станции Кагохара их разделяют, и далее к северу от станции продолжают движение составы из 10-ти вагонов.
    • По выходным и праздникам два состава в обе стороны ходят до станции Атами.

Станции

  • Поезда останавливаются на станциях помеченных символом «●» и проезжают станции помеченные символом «|».
  • ↑ Линия Сёнан-Синдзюку делит пути с линией Сайкё на участке от станции Икэбукуро до станции Осаки.
  • 1 2 При расчёте тариф считается что поезда на участке Ниси-Ои — Осаки проезжают станцию Синагава
  • ↑ В некоторые выходные дни и праздники два скорых состава доезжают до станции Атами
    • *1: Поезда идущие в южном направлении маркируются как «Rapid» на участке между станциями Уцуномия и Омия и как «Local» на участке от станции Омия до станции Дзуси. Поезда идущие в северном направлении маркируются как «Local» на участке между станциями Дзуси и Осаки и как «Rapid» на участке от станции Осаки до станции Уцуномия.
    • *2: Поезда идущие в южном направлении маркируются как «Local» на участке между станциями Маэбаси и Омия, «Rapid» научастке Омия — Тоцука, и «Local» на участке Тоцука — Одавара. Поезда идущие в северном направлении маркируются как «Rapid» на участке между станциями Одавара и Осаки и «Local» на участке Осаки — Маэбаси.
    • *3: На участке от станции Тоцука до станции Офуна, составы идущие далее по линии Токайдо используют пути линии Токайдо, и идущие далее по линии Ёкосука использую пути линии Ёкосука.

    Подвижной состав

    Первоначально на линии использовались вагоны серий 115 series, 211 series, 215 series (двухэтажный), E217 series, и E231 series, но в 2004 году подвижной состав был стандартизирован — остались только вагоны серии E231 series, также в составах по два двухэтажных вагона с местами повышенной комфортности.


    Похожие новости:

    Линия 7 (Мадридский метрополитен)

    Линия 7 (Мадридский метрополитен)
    Линия 7 — линия Мадридского метрополитена, которая была открыта 17 июля 1974 года. В настоящее время он проходит от станции Питис до станции Оспиталь-дель-Энарес. История Линия была расширена

    Новая Линия Кэйо

    Новая Линия Кэйо
    Новая Линия Кэйо (яп. 京王新線 кэйо синсэн) это ветка длинной 3,6 километра принадлежащая Keio Corporation, которая связывает станцию Сасадзука на линии Кэйо со станцией Синдзюку, с возможностью

    Линия Сэкихоку

    Линия Сэкихоку
    Главная линия Сэкихоку, или линия Сэкихоку (石北本線 сэкихоку хонсэн) — железнодорожная линия в Японии, на востоке Хоккайдо. Линия соединяет станции Асахикава и Абасири. Обслуживается Hokkaido Railway

    Холодногорско-Заводская линия

    Холодногорско-Заводская линия
    Холодногорско-Заводская линия (укр. Холодногірсько-Заводська лінія, до 1995 года — Свердловско-Заводская линия) — первая линия Харьковского метрополитена, связывает улицы Полтавский Шлях (Холодная
    Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

    Добавить комментарий!

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Введите два слова, показанных на изображении: *
    Популярные статьи
    Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
    Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
    Зачем ремонтировать общественные здания? Этот вопрос волнует многих, ведь общественные здания – это...
    Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
    Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
    В современном мире, где угрозы личной безопасности и сохранности имущества становятся все более...
    Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
    Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
    При обустройстве интерьера дома или офиса одним из самых важных аспектов является выбор мебели....
    Все новости