4 (маршрут метро, Нью-Йорк)


4 Lexington Avenue Express — маршрут Нью-Йоркского метрополитена, проходящий через Бронкс, Манхэттен и Бруклин. Маршрут проходит по линиям Джером-авеню, Ай-ар-ти, Лексингтон-авеню, Ай-ар-ти, Истерн-Паркуэй, Ай-ар-ти, и Нью-Лотс, Ай-ар-ти. На картах, станциях, вагонах и т. д. он обозначается зелёным цветом, поскольку проходит по линии Лексингтон-авеню.

Маршрут 4 работает всё время. Обычно он проходит между станциями Woodlawn в Бронксе и Utica Avenue в Бруклине, через Лексингтон-авеню. Круглосуточно, кроме ночи, поезда маршрута работают в режиме экспресса в Манхэттене и Бруклине и в обычном режиме в Бронксе. Поздней же ночью поезда маршрута останавливаются на всех станциях, за исключением Hoyt Street в Бруклине. Однако, при этом в это время, за счёт маршрута 3, южной конечной поездов маршрута 4 становится New Lots Avenue, что также происходит и в будни с некоторыми поездами, едущими в часы пик в пиковом направлении. Кроме того, в будни рейсы, курсирующие между 6:52 и 9:00 в Манхэттен и между 16:50 и 18:25 из Манхэттена, пропускают станцию 138th Street.

История маршрута

Во время расширения IRT Lexington Avenue Line южнее 42nd Street—Grand Central, челнок обслуживал IRT Jerome Avenue Line (который в это время был только между East 149th Street—Grand Concourse и Kingsbridge Road).

В 1918, движение по Jerome Avenue Line и Lexington Avenue Line было объединено и соединение с IRT Broadway — Seventh Avenue Line по 42-й улице было отменено. Поезда начали движение между Woodlawn и Bowling Green.

Начиная с 24 ноября 1925, час пиковые поезда шли до Utica Avenue. В течение трёх следующих лет, направление было постепенно расширено.

Начиная с 10 декабря 1946, поезда от Utica Avenue до New Lots Avenue ходили и поздно ночью.

С 1950 по 1957 годы, было ограниченное движение "пиковых" поездов до Flatbush Avenue.

Начиная с 8 апреля 1960, ночные поезда были заново направлены до Flatbush Avenue.

С 10 июля 1983, нынешний 4 был сформирован, но полуденные поезда ходили только до Atlantic Avenue. 18 января 1988, это направление также было расширено до Utica Avenue.

С 8 июня 2009 по 26 июня 2009 года, New York City Transit Authority в тестовом режиме запустило экспресс-сервис Jerome Avenue Line. Четыре утренних пиковых поезда из Woodlawn останавливались на Mosholu Parkway, Burnside Avenue и 149th Street — Grand Concourse, а далее следовали по регулярному маршруту в Бруклине и Манхэттене.

26 октября, была организована ещё одна экспериментальная программа по экспресс-сервису на 4 маршруте. Просуществовала она до 11 декабря. Эта программа была такой же, как в июне, за исключением того, что экспресс останавливался на станции Bedford Park Boulevard - Lehman College.

Галерея

  • Пути для 4 позади стадиона Янки и над Ривер авеню в Бронксе. Станцию 161st Street—Yankee Stadium можно увидеть на расстоянии.

  • 4 покидает станцию Bedford Park Boulevard—Lehman College, по направлению к Woodlawn.

  • Вагон 4 R142s на 161st Street—Yankee Stadium.

Маршрут

Используемые пути в зависимости от дня недели и времени суток

Схема маршрута



Похожие новости:

Мешхедский метрополитен

Мешхедский метрополитен
Мешхедский городской метрополитен (перс. متروی مشهد‎) — метрополитен в городе Мешхед, который является вторым по площади и численности населения городом Ирана. Изначально по проекту,

Линия 7 (Мадридский метрополитен)

Линия 7 (Мадридский метрополитен)
Линия 7 — линия Мадридского метрополитена, которая была открыта 17 июля 1974 года. В настоящее время он проходит от станции Питис до станции Оспиталь-дель-Энарес. История Линия была расширена

Новая Линия Кэйо

Новая Линия Кэйо
Новая Линия Кэйо (яп. 京王新線 кэйо синсэн) это ветка длинной 3,6 километра принадлежащая Keio Corporation, которая связывает станцию Сасадзука на линии Кэйо со станцией Синдзюку, с возможностью

Сеул (станция метро)

Сеул (станция метро)
«Сеул» (кор. 서울역) — станция Сеульского метро на Первой (основная, Сеул метро 1), Чётвертой и Кёнъи-Чунъанъ линиях. Является конечной станцией для участка Сеул метро 1 Первой линии, линий
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Экологичный выбор: влияние канальных увлажнителей на окружающую среду
Экологичный выбор: влияние канальных увлажнителей на окружающую среду
Канальные увлажнители воздуха, интегрируемые в системы вентиляции и кондиционирования, могут...
Сколько живут клопы
Сколько живут клопы
Домашние клопы, известные своей устойчивостью и способностью выживать в сложных условиях, могут...
Двери балконные
Двери балконные
Помещения должны быть изолированы от внешнего влияния: сквозняков, холодного воздуха, осадков....
Все новости