30.06.2023

ПЭУ1


ПЭУ1 (промышленный электровоз узкоколейный тип 1 «первый») — электровоз узкоколейный, для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм.

Производились Днепропетровским электровозостроительным заводом для эксплуатации на электрифицированной Сулюктинской узкоколейной железной дороге и узкоколейной железной дороге в Текели (Казахская ССР). На другие узкоколейные железные дороги эти электровозы никогда не поставлялись.

Начальным пунктом Сулюктинской УЖД являлся посёлок Пролетарск в Ленинабадской области Таджикской ССР, именно там электровозы обслуживались в депо. Конечным пунктом были окрестности города Сулюкта в Киргизской ССР.

Всего с 1970 по 1984 годы было произведено 24 электровоза данной серии.

Электровозы могут работать в сплотках, управляемых из одной кабины.

По данным на 2009 год некоторые электровозы ещё работают в Пролетарске и Текели.

Электрооборудование электровоза во многом повторяет РКСУ трамвайных вагонов 71-605 и ЛМ-68 и широко использует узлы указанных трамваев. Основное отличие заключается в применении тяговых электродвигателей большей мощности и иных номиналах сопротивлений пуско-тормозных реостатов. Так как указанные трамваи имеют постоянное параллельное соединение групп тяговых электродвигателей, эта особенность сохранена и на электровозе, что нетипично для электровозов постоянного тока, где обычно используется переключение схем соединения.

Технические характеристики

  • Осевая характеристика — 2о-2о
  • Напряжение — 550 В,
  • Сцепной вес — 30 т.,
  • Часовая мощность — 252 кВт,
  • Конструкционная скорость — 45 км/ч.

Общий вид

  • передняя часть электровоза ПЭУ1

  • боковая часть электровоза ПЭУ1

  • интерьер электровоза ПЭУ1

  • пантограф электровоза ПЭУ1


Похожие новости:

Ge 4/4 II

Ge 4/4 II
Ge 4/4 II — швейцарский узкоколейный электровоз переменного тока, эксплуатирующийся на Ретийской железной дороге (RhB). Было построено 23 локомотива, первая партия которых (10 штук) была выпущена в

Электровоз 499.3

Электровоз 499.3
163 (до 1988 года — серия E 499.3) — четырёхосный электровоз постоянного тока (3кВ), используемый железными дорогами Чехии, Словакии и Италии преимущественно для вождения грузовых поездов. В

Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов № 2

Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов № 2
Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов № 2 — действующая железнодорожная линия шириной колеи 750 мм на Тверском комбинате строительных материалов № 2. Протяжённость

ПЭУ1

ПЭУ1
ПЭУ1 (промышленный электровоз узкоколейный тип 1 «первый») — электровоз узкоколейный, для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм. Производились
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Тройник медный – особенности сантехнического элемента
Тройник медный – особенности сантехнического элемента
Медный тройник – это соединительный элемент, который применяется для создания разветвлений в...
Геологические изыскания для строительства: ключ к успешной застройке
Геологические изыскания для строительства: ключ к успешной застройке
Когда дело касается строительства дома или другого сооружения, грамотное проведение геологических...
Как выбрать лучший товар в интернете. Профессиональные рекомендации на popularsale.ru
Как выбрать лучший товар в интернете. Профессиональные рекомендации на popularsale.ru
Потребителю порой трудно сделать правильный выбор товара из множества предложений в интернете. С...
Все новости