Natural Selection


Natural Selection (рус. Естественный отбор) — модификация на движке Half-Life (GoldSrc).

Описание и особенности игры

В межвидовой борьбе участвуют Frontiersmen (космические пехотинцы) с одной стороны, и Kharaa (Чужие), с другой. Место действия: участок фронтира продвигающегося в космос человечества. Что-то вроде горнодобывающего комплекса или звездолета землян из сериала про Чужих. Действующие лица оттуда же: пехота и инопланетные твари. Оружие землян: нож, пистолет, автомат, дробовик, пулемет и ручной миномет, гранаты, мины и автоматические турели. А также тяжелая броня, реактивный ранец и поддержка командного центра. Инопланетяне (Aliens) способны мутировать в различных боевых монстров, которые кусают, плюются ядом, летают, бегают по стенам и потолку и заплетают коридоры паутиной. Игра содержит внушительный стратегический элемент и представляет собой гибрид FPS (шутер от 1-го лица) с RTS (стратегией в реальном времени). Из похожих игр выделяют Старкрафт — зерги (аналог Khara) против терранов (Frontiersmen соответственно). В процессе игры убитые игроки возрождаются на своей базе, таким образом, цель игры — уничтожить базу противника, достигнув тем самым окончательной победы. Основа стратегии (как для людей, так и для алиенов) — добыча ресурсов (нанопара) из гейзеров, располагающихся по всей карте. Элементами стратегии являются: грамотное расходование добытых ресурсов на исследование и изготовление новых боевых единиц, и строительство оборонительных построек, а также продвижение по карте, захват и контроль территорий и ключевых позиций.

Важный аспект игрового процесса за морпехов — командир (comander, COM). Командир — это один из морских пехотинцев (как правило, достаточно опытный игрок), который в начале игры занимает управляющий центр — командную консоль, откуда он получает возможность управлять действиями своей команды, как старкрафтер управляет своими юнитами (с учётом того, что здесь юниты — живые люди и на выполнение приказов влияет человеческий фактор). Командир закладывает строительство построек и ресурсо-добывающих башен (res tower, RT) которые потом строят пехотинцы, выдает мощное (и дорогостоящее) боевое оборудование наиболее ответственным игрокам, производит улучшения и исследования, осуществляет стратегическое планирование и непосредственную поддержку боевых операций пехоты.

Базой морпехов является командная консоль (comand console, CC) в сочетании с порталом (устройством, возвращающим к жизни убитых игроков) плюс прочие постройки по вкусу: комплексы автоматических турелей, армори — строение, раздающее боеприпасы и аптечки, радар для сканирования территории и обнаружения невидимого противника, постройки для апгрейдов оружия и амуниции. Баз, либо простых укрепрайонов-блокпостов (как правило, связанных друг с другом телепортами) может быть несколько.

Базами алиенов являются ульи. Изначально улей один, максимальное их количество — три, причем находиться они могут только в определенных местах на карте. От количества ульев напрямую зависит скорость возрождения убитых алиенов, доступность новых построек и апгрейдов, и новых видов атак. Любой алиен, в зависимости от имеющегося у него запаса ресурсов, может произвести доступные специализированные мутации, а также мутировать в один из доступных видов боевых тварей: горг (10 ресурсов), легк (30), фэйд (50), онос (75); скалк — изначальный вид всех алиенов. Горг, кроме того, может потратить ресурсы на строительство оборонительных и функциональных построек.

Все добытые командой алиенов ресурсы делятся поровну между игроками. Все ресурсы, добытые командой пехотинцев, складываются в общую копилку. Кроме того, за убийство одного противника выдается личный бонус — от 1 до 3 единиц ресурса.

Режимы игры

Важно отметить также, что игра делится на 2 режима, отличающиеся между собой: COMBAT и CLASSIC.

Классическая игра (описанная выше) заключается в строительстве сооружений и добыче ресурсов. Названия таких игровых карт начинается с букв NS (например ns_hera).

Игра на Комбат карте, значительно отличается от стандартной. В ней у алиенов только 1 улей, а у маринов нет командира. Полностью отсутствуют ресурсы и их добыча. Все улучшения и мутации игроки проводят на заработанные индивидуально очки. Как только количество очков превышает определённое количество - игрок переходит на новый уровень, и получает "плюс". За каждый "плюс" можно купить улучшение своем игроку. Целью игры заключается как можно быстрее набрать высокий уровень, и разрушить вражеский Comand Console или Hive. Названия комбат карт начинается с букв CO (например co_pulse).

Отдельно выделяют "SIEGE" карты. Название произошло от "Siege Cannon" - спец. оружие маринов отвечающей за уничтожение построек алиенов, отличающееся огромной разрушительной силой. В начале игры каждой команде отведено 5 минут на строительство, по истечении которых открывается главная дверь, разделявшая карту на 2 стороны. Целью маринов стоит держать оборону у двери, пока не откроется другая дверь в "Siege room". Оттуда марины смогут быстро уничтожить ульи чужих. Алиены в свою очередь должны прорваться сквозь главную дверь. Карта отличается близко поставленными друг к другу ульями и контрастно быстрым началом жестоких боевых действий. Названия таких карт начинается на NS и обычно включает в себя слово Siege (например ns_siege003nsa).


Похожие новости:

Killzone: Shadow Fall

Killzone: Shadow Fall
Killzone: Shadow Fall (в России известная как «Killzone: В плену сумрака») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Guerrilla Games для консоли PlayStation 4. Это шестая игра

Список участков особого научного значения Оксфордшира

Список участков особого научного значения Оксфордшира
Это список участков особого научного значения (УОНЗ) на территории Оксфордшира. Специальный охраняемый статус получают памятники природы биологического и геологического значения в соответствии со

Half-Life 2: Survivor

Half-Life 2: Survivor
Half-Life 2: Survivor (дословно: рус. «Half-Life 2: Выживший») — версия компьютерной игры Half-Life 2, адаптированная для игровых автоматов. Была выпущена 28 июня 2006 года компанией Taito

Space Hulk: Deathwing

Space Hulk: Deathwing
Space Hulk: Deathwing (с англ. — «Космический скиталец: Крыло Смерти») — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная французскими компаниями Streum On Studio и Cyanide
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Транспортные компании: ключевые аспекты и тенденции рынка
Транспортные компании: ключевые аспекты и тенденции рынка
Транспортные компании играют важную роль в мировой экономике, обеспечивая перемещение грузов и...
Офисное освещение open space: функциональный минимализм
Офисное освещение open space: функциональный минимализм
Освещение играет важную роль в создании эффективной рабочей среды, особенно в офисах типа open...
Выбираем кабель для охранно-пожарной сигнализации
Выбираем кабель для охранно-пожарной сигнализации
Системы безопасности — неотъемлемая часть современного общества, и охранно-пожарные системы (ОПС)...
Все новости