Доброта (холдинговая компания)


ЗАО «Холдинговая компания „Доброта“» — украинское автомобилестроительное предприятие в городе Дрогобыче. Выпускает малыми сериями автобусы «Бескид».

История завода

Предприятие впервые представило свой автобус «Бескид-3232» на киевском автосалоне «SIA 2002» в 2002 году.

6,8-метровый автобус построен на шасси российского грузовика ЗИЛ-5301 «Бычок». Кузов — оригинальный каркасный, собственного изготовления. Салон рассчитан на 39 пассажиров (17 сидячих мест), двери — с пневмоприводом. Задняя подвеска — пневматическая оригинальная, поддерживающая клиренс независимо от степени нагрузки. Двигатель от ЗИЛ-5301 — дизель Д245.12 в 109 л.с. Максимальная скорость машины — 90 км/ч.

На следующий год на очередном Киевском автосалоне «SIA 2003» была представлена междугородная модификация автобуса Бескид-3222.3, рассчитанная на 23 сидячих и 8 стоячих мест. Междугородный автобус в отличие от предыдущей модификации имел обычную рессорную подвеску заднего моста.

Предприятие заявило о готовности выпускать до 750 автобусов «Бескид» в год. Однако, в связи с прекращением работы завода ЗИЛ, поставки шасси грузовика ЗИЛ-5301 для автобусов стали невозможными, и компания полностью сосредоточилась на работе над новым бескапотным автобусом «Бескид-3233» на базе китайского шасси. Сведений о выпуске автобусов «Бескид» в 2009—2011 годах нет.

Далее предприятие перешло под контроль фирмы Рено.

Продукция

  • автобус «Бескид-3232» (городская/пригородная модификация) Фото;
  • автобус «Бескид-3222.3» (междугородная/туристическая модификация) Фото (недоступная ссылка);
  • автобус «Бескид-3233» Фото (недоступная ссылка) (готовится к выпуску).

Похожие новости:

Автобусы МАЗ

Автобусы МАЗ
Автобусы МАЗ — автобусы, производимые филиалом АМАЗ Минского автомобильного завода. Производство было организовано 15 июня 1992 года. Первая модель автобуса (МАЗ-101) была выпущена по лицензии

630M

630M
630М — дизель-поезд, изготовленный фирмой «PESA Bydgoszcz SA». Поставлялся на Украину, в Казахстан и Литву. Литовская железная дорога использует его на маршруте Вильнюс — Минск. Представляет собой

ГЗА-651

ГЗА-651
ГЗА-651 — советский автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на Горьковском автобусном заводе (ГЗА) с 1949 года. История модели В 1952 году производство

ГЗА-651

ГЗА-651
ГЗА-651 — советский автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, выпускался на Горьковском автобусном заводе (ГЗА) с 1949 года. История модели В 1952 году производство
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Технология 3D печати и сканирования – что нужно знать
Технология 3D печати и сканирования – что нужно знать
3D печать и 3D сканирование – это две инновационные технологии, которые не только изменили облик...
Стеклянные перегородки: создание комфортных пространств
Стеклянные перегородки: создание комфортных пространств
Современный дизайн офисных и жилых пространств всё чаще включает в себя элементы из стекла, которые...
Как ухаживать за клинкерной брусчаткой, чтобы она служила долго
Как ухаживать за клинкерной брусчаткой, чтобы она служила долго
Клинкерная брусчатка — это не только практичный, но и красивый материал для отделки тротуаров,...
Все новости