Ge 4/4 II


Ge 4/4 II — швейцарский узкоколейный электровоз переменного тока, эксплуатирующийся на Ретийской железной дороге (RhB). Было построено 23 локомотива, первая партия которых (10 штук) была выпущена в 1973 году, а вторая (13 штук) — в 1984. Последний электровоз серии (№ 633) поступил на дорогу в начале 1985 года. Предназначался для замены уже устаревших и малонадёжных электровозов Ge 6/6 I («Крокодил»).

По швейцарской системе обозначений название электровоза имеет следующую расшифровку: узкоколейный (G) электровоз (e) с 4 осями, 4 из которых (то есть все) являются движущими, II серия.

Описание

Электровозы Ge 4/4 II № 613 и 630 с соответственно прямоугольными и круглыми фарами

По конструкции электровоз Ge 4/4 II во многом повторяет электровоз Re 4/4 II (эксплуатируется на Швейцарских федеральных железных дорогах), но в отличие от него выпрямитель заменён на управляемый, с применением тиристоров. Поступившие в 1973 году на дорогу электровозы первой партии были окрашены в зелёный цвет, а электровозы второй партии, которые поступили в 1984 году — в красный. Впоследствии в красный цвет перекрасили и электровозы первой партии. С 1999 года, в ходе модернизации, часть локомотивов получила прямоугольные фары, вместо круглых, а с 2003 по 2008 гг. на всех 23 электровозах аналоговая система управления была заменена на современную микропроцессорную.

Эксплуатация

При сцепном весе 50 т, электровоз способен одиночной тягой вести поезд весом до 185 т на подъёме в 45 тысячных, и 245 т на подъёме в 35 тысячных (35 метров подъёма на 1 км пути). При двойной тяге (по СМЕ) масса поезда может достигать 400 т.

На Ретийской железной дороге все электровозы Ge 4/4 II имеют свои названия в честь придорожных городков в кантоне Граубюнден. Названия нанесены на обеих сторонах кузова в нижней части. Также по середине боковин кузовов установлены гербы, соответствующие данным городкам.

По состоянию на 2010 год все 23 электровоза находятся в эксплуатации. Электровоз № 632 5 января 2007 года попал под лавину близ Валендаса, что привело к сильному повреждению кузова. Однако вскоре он был восстановлен и 30 марта 2008 года возвращён на дорогу.


Похожие новости:

Электровоз 499.3

Электровоз 499.3
163 (до 1988 года — серия E 499.3) — четырёхосный электровоз постоянного тока (3кВ), используемый железными дорогами Чехии, Словакии и Италии преимущественно для вождения грузовых поездов. В

Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов № 2

Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов № 2
Узкоколейная железная дорога Тверского комбината строительных материалов № 2 — действующая железнодорожная линия шириной колеи 750 мм на Тверском комбинате строительных материалов № 2. Протяжённость

ПЭУ1

ПЭУ1
ПЭУ1 (промышленный электровоз узкоколейный тип 1 «первый») — электровоз узкоколейный, для эксплуатации на промышленных железных дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм. Производились

Зубчатая железная дорога

Зубчатая железная дорога
Зубчатая железная дорога — особый вид железной дороги, отличающийся от обычной наличием зубчатой рейки (рельса). Зубчатый рельс прокладывается обычно посередине между двумя обычными рельсами.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге: разнообразие и надежность
Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге: разнообразие и надежность
Специализированная строительная техника стала неотъемлемой частью процесса строительства и...
Бензиновый вилочный погрузчик: эффективное решение для грузоперевозок
Бензиновый вилочный погрузчик: эффективное решение для грузоперевозок
В современном мире, где логистика и складские операции играют важную роль в бизнес-процессах,...
Кухни из МДФ
Кухни из МДФ
МДФ является подходящим решением в качестве материала для фасадов кухни, так как выгоден по цене,...
Все новости