Мерцарио (шасси Формулы-1)



Команда Мерцарио (Merzario) на протяжении своей короткой истории использовала множество наименований своих болидов. На самом деле, команда построила всего три различных шасси, многократно их переделывая. За два года и 31 Гран-при выступлений на болидах собственного производства пилоты команды только 9 раз смогли выйти на старт гонки, в остальных случаях выступления заканчивались после квалификаций или предквалификаций.

Шасси 01: A1, A1B, A3

Артуро Мерцарио за рулем первого болида собственной команды Merzario A1 на Гран-при Аргентины 1978 года.

Первое шасси команды, представленное в первой гонке сезона 1978 года в Аргентине. Единственное из трех шасси, почти полностью построенное силами команды. При этом основные идеи дизайна, а возможно, и некоторые детали были все же взяты от прошлогоднего шасси March 761B. На вид машина выглядела несколько тяжеловатой и неуклюжей, но достигнутые на ней результаты оказались наилучшими в истории команды. Выкрашенное в красный цвет и со спонсорскими наклейками компании Marlboro, под индексом A1 это шасси под управлением Артуро Мерцарио использовалось вплоть до 8-го этапа в Швеции, а модифицированная версия с индексом A1B с 9-го по 11-й этап во Франции, Великобритании и Германии. Также данное шасси использовал второй пилот команды Альберто Коломбо на Гран-при Италии. Начиная с Гран-при Монако, данный болид был перекрашен в чёрный цвет нового спонсора — компании Flor Bath.

В начале сезона 1979 данное шасси было снабжено обновлённым корпусом в новой черно-жёлтой цветовой раскраске Flor Bath. В конструкции корпуса был реализован принцип граунд-эффекта, и под индексом A3 шасси было использовано на квалификации в Лонг-Бич, а потом ещё на четырёх этапах, с Гран-при Испании по Гран-при Франции.

Шасси 02: A1, A2

Второе шасси, представленное к Гран-при Австрии 1978 года, в действительности было старым March 761B 1977 года. Вдобавок оно получило новый, полностью переделанный корпус, а также некоторые стальные детали были заменены на титановые. Мерцарио использовал его до конца сезона. На первых трех гонках сезона 1979 года команда также использовала это шасси, с переделанным корпусом в черно-жёлтой раскраске. Вследствие этих изменений автомобиль носил индекс A2. Этот же болид был использован и в гонке в США.

Шасси 03: A4, A5

Третье и последнее шасси команды — это болид Kauhsen WK004, купленный командой после Гран-при Бельгии, когда Вилли Каузен решил прекратить выступления из-за полного отсутствия результатов. Этот болид команда использовала начиная с Гран-при Великобритании до самого конца 1979 года под именованием A4. В начале 1980 года команда планировала улучшить машину и выставить её под именованием A5, но эти планы остались нереализованными из-за недостатка финансирования.

Результаты гонок в Формуле-1


Похожие новости:

Хонда (команда «Формулы-1», 1964—1968)

Хонда (команда «Формулы-1», 1964—1968)
Honda R & D Co. — японская команда «Формулы-1», существовавшая в 1964—1968 годах. База команды находилась в Токио (1964), Амстердаме (1965—1966) и Слау (1967—1968). Команда стала первым японским

Гран-при Великобритании 1977 года

Гран-при Великобритании 1977 года
Гран-при Великобритании 1977 года — десятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1977 года. Автогонки прошли 17 июля 1977 года на трассе Сильверстоун. Этот Гран-при вошёл в

Onyx Grand Prix

Onyx Grand Prix
Onyx Grand Prix — британская автогоночная организация, известная по своим выступлениям в ряде кольцевых автогоночных серий. База команды располагалась в Западном Суссексе, Великобритания. Общая

Ferrari 126 C

Ferrari 126 C
Ferrari 126 C — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, разные модификации которого принимали участие в гонках Формулы-1. 126 C была первой попыткой команды создать машину
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге: разнообразие и надежность
Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге: разнообразие и надежность
Специализированная строительная техника стала неотъемлемой частью процесса строительства и...
Бензиновый вилочный погрузчик: эффективное решение для грузоперевозок
Бензиновый вилочный погрузчик: эффективное решение для грузоперевозок
В современном мире, где логистика и складские операции играют важную роль в бизнес-процессах,...
Кухни из МДФ
Кухни из МДФ
МДФ является подходящим решением в качестве материала для фасадов кухни, так как выгоден по цене,...
Все новости