Черноморец (поезд)


«Черноморец» — скорый фирменный поезд № 043C/044C, курсирующий по маршруту Новороссийск — Санкт-Петербург — Новороссийск.

На участке Санкт-Петербург-Главный — Староминская-Тимашёвская этот поезд следовал расписанием с поездом № 245/246 Санкт-Петербург — Ейск в оба направления. Поезд был отменён в 2019.

Характеристика поезда

  • Поезд № 43/44 был круглогодичный, курсирует отправлялся из Новороссийска по нечётным числам, прибывал и отправлялся из Санкт-Петербурга по нечётным. При наличии двух смежных нечётных чисел отправлением из Новороссийска 29, 31, 3, из Санкт-Петербурга 31, 2, 5.
  • Нумерация вагонов в пути следовал указана при отправлении из Новороссийска и Санкт-Петербурга с «головы» поезда.
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (из расчёта длины вагона 24,5м): на участке Новороссийск — Санкт-Петербург-Главный — 18 вагонов.
  • Установленная летняя схема поезда по участкам следования (состав сформирован из вагонов 25,5): на участке Новороссийск — Санкт-Петербург-Главный — 17 вагонов.
  • Станции изменения направления движения поезда: Мичуринск-Уральский.
  • Станции смены локомотивов: Староминская-Тимашёвская, Мичуринск-Уральский, Рязань II.
  • Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Ростов-Главный, Россошь, Отрожка, Перово (при следовании из Санкт-Петербурга), Николаевка (при следовании из Новороссийска).
  • Станции снабжения поезда водой: Новороссийск, Ростов-Главный, Мичуринск-Уральский, Санкт-Петербург-Главный.
  • Станции снабжения поезда топливом: нет.
  • Станции обслуживания ЭЧТК: Новороссийск, Санкт-Петербург-Главный.
  • Станции сбора твёрдых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Лихая, Россошь, Рязань II.
  • Выделяются места:
    • во всех купейных вагонах (кроме вагонов №№ 10 КРИ, 11 К) места 37, 38 для отдыха проводников;
    • во всех плацкартных вагонах двухместное купе для отдыха проводников;
    • в вагоне № 10 КРИ места с 1 по 8 для отдыха проводников и ЛНП, ПЭМ, места с 9 по 12 для отдыха работников вагона-ресторана, места с 13 по 16 для работников полиции, места с 17 по 20 с продажей пассажирам, места с 21 по 24 для багажа, места 25, 26 для инвалидов в колясках и сопровождающих;
    • в вагоне № 11 К места с 1 по 4 для отдыха работников вагона-ресторана, с 5 по 36 с продажей пассажирам.
  • Переменный трафарет: нет.
  • Вагоны повышенной комфортности: нет.
  • Беспересадочные вагоны: нет.
  • Прицепные вагоны: нет.
  • Прочие вагоны №№ 87, 88 ВРЗ (из ремонтав ремонт) курсируют прицепкойотцепкой по станциям: Новороссийск, Ростов-Главный, Санкт-Петербург-Главный, следуют в пределах максимально допустимой длины поезда. Включаются по отдельному указанию.
  • Факультативные вагоны №№ 15, 16 включаются в состав поезда при увеличении пассажиропотока и исключаются при его уменьшении с объявлением об исключении не менее чем за 5 дней до отправления поезда.
  • Станции пограничного и таможенного контроля: нет.

Схема состава поезда

Расписание

Условные обозначения

  • ВР — вагон-ресторан
  • И — вагон, содержащий купе для инвалидов
  • К — купейный вагон с четырёхместными купе
  • ПЛ — плацкартный вагон со спальными местами
  • Р — вагон, оснащённый радиостанцией
  • СВ — спальный вагон с двухместными купе
  • ф — факультативный вагон
  • * — техническая остановка без права посадки и высадки пассажиров

Похожие новости:

Соловей (поезд)

Соловей (поезд)
«Соловей» (№ 105/106) — ночной фирменный (с 1 февраля 2010) скорый поезд Российских железных дорог, курсировавший по маршруту Курск — Москва — Курск. В 2005—2008 годах название «Соловей» носил также

Приосколье (поезд)

Приосколье (поезд)
«Приосколье» (№ 57/58) — скорый фирменный поезд РЖД № 57/58 сообщением Старый Оскол — Москва. Поезд принадлежит Юго-Восточной железной дороге и формируется Белгородской дирекцией по обслуживанию

Скорый поезд

Скорый поезд
Скорый поезд — разновидность пассажирского поезда, следующего по маршруту с остановками только на крупных станциях. Скорые поезда существовали ещё в девятнадцатом веке, когда появлялись новые

Почтовый поезд

Почтовый поезд
Почтовый поезд — поезд, состоящий из почтовых вагонов и служащий для перевозки почтового груза. Данный подвижной состав останавливается на каждой станции по своему маршруту для погрузки и выгрузки
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге: разнообразие и надежность
Аренда спецтехники в Санкт-Петербурге: разнообразие и надежность
Специализированная строительная техника стала неотъемлемой частью процесса строительства и...
Бензиновый вилочный погрузчик: эффективное решение для грузоперевозок
Бензиновый вилочный погрузчик: эффективное решение для грузоперевозок
В современном мире, где логистика и складские операции играют важную роль в бизнес-процессах,...
Кухни из МДФ
Кухни из МДФ
МДФ является подходящим решением в качестве материала для фасадов кухни, так как выгоден по цене,...
Все новости