19.03.2022

ДЛ-10 (десантная лодка)


ДЛ-10 — десантная лодка, предназначена для десантной переправы войск.

Техническое описание

Десантная лодка ДЛ-10 состоит из двух полулодок, соединенных с собой по днищу при помощи сцепных крюков и петель проушин, а в верхней части бортов — стяжными болтами. Полулодки имеют складывающиеся борта.

Переправа десанта производится и на отдельных полулодках. Вместимость полулодки 13 человек.

Комплект лодки включает
  • 2 полулодки;
  • 2 причальных штропа;
  • 4 съемных сиденья;
  • 10 весел;
  • 10 уключин;
  • 2 спасательных круга.

При снаряжении раскладываются полулодки, устанавливаются распорки, сиденья и уключины, укладываются распорки и буи.

Паром на двух лодках обеспечивает переправу артиллерийских орудий, колесных тягачей и других грузов общим весом до 4 т и давлением на ось до 2 т.

Паром на трех лодках обеспечивает переправу артиллерийских орудий, колесных тягачей и других грузов общим весом до 6 т и давлением на ось до 3 т.

Паромы собираются расчетом из 10-12 человек.

ДЛ-10 входит в состав парома с домкратами комплекта КМС (КМС-Э) и как вспомогательная лодка в комплекты УСМ (УСМ-2), КМС (КМС-Э).

Технические характеристики

  • вес — 420 кг;
  • время снаряжения — 3-4 мин;
  • грузоподъемность — 3 т;
  • вместимость — 25 чел;
  • скорость передвижения с подвесным мотором — 12 км/ч;
  • скорость передвижения на веслах — 5 км/ч;
  • длина — 8,6 м;
  • ширина — 1,4 м;
  • материал корпуса — бакелизированная фанера.

Похожие новости:

Посейдон Экспресс

Посейдон Экспресс
«Посейдон Экспресс» — грузо-пассажирский паром, предназначенный для перевозки как грузовых машин(фур), так и легковых автомобилей(на внешней палубе). Построен в Польше на Гданьской судоверфи по

К-154 «Тигр»

К-154 «Тигр»
К-154 «Тигр» — российская многоцелевая большая атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б», заводской номер 833. История строительства 10.05.1989 заложена в цехе № 50 ПО «Севмашпредприятие» в

Сивуч II (канонерская лодка)

Сивуч II (канонерская лодка)
«Сивуч II» — канонерская лодка Балтийского флота. Строительство Строительство канонерской лодки «Сивуч II» началось 12 июня 1906 года на судоверфи «Невского судостроительного и механического

Деревянные лодки

Деревянные лодки
Как и многие другие предметы, ставшие уже анахронизмом, декоративные лодки переживают вторую юность, только в абсолютно новом качестве.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Где купить качественную спецодежду в Москве
Где купить качественную спецодежду в Москве
Спецодежда играет важную роль для сотрудников любой компании или частных специалистов и выполняет...
Какой материал смесителя лучше?
Какой материал смесителя лучше?
Идеальная ванная для каждого своя. Кто-то предпочитает броские цвета, а кто-то – монохромные...
Ручная рокла – преимущества, виды и особенности складской техники
Ручная рокла – преимущества, виды и особенности складской техники
Гидравлическая тележка или рокла – это конструкция, используемая для транспортировки поддонов....
Все новости