20.02.2022

Бугатти (команда «Формулы-1»)


Automobiles Bugatti — французская команда Формулы-1. Команда принимала участие только в одной гонке Формулы-1 в 1956 году.

История

Bugatti Type 251 в Национальном автомобильном музее в Мюлузе

После смерти Этторе Бугатти в 1947 году во главе компании встал его сын Роланд. В 1952 году Пьер Марко, технический директор Бугатти, нанял Джоаккино Коломбо, известного итальянского инженера, который занялся разработкой Bugatti Type 251, новой машины Бугатти для Формулы-1. Машина была оснащена рядным 8-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке цилиндров объёмом 2486 см3 мощностью 230 л. с. при 8000 об/мин и 275-280 л. с. при 9000 об/мин. Двигатель был расположен поперечно, сзади от пилота, что на тот момент было новым решением. Всего было произведено 2 машины модели 251. В 4-летнюю разработку машины было вложено 200 000 человеко-часов и 250 000 долларов США. Пилотом Бугатти стал 39-летний француз Морис Трентиньян, который ради работы в Бугатти ушёл из Феррари.

После первых тестов осенью 1955 года стало ясно, что машина получилась медленной. Расположение топливных баков и неудачная подвеска делали её неустойчивой и сложной для управления, кроме того, для 750-килограммовой машины двигатель был недостаточно мощным. Для решения проблем был изготовлен второй прототип, в котором шасси было удлинено на 10 мм, а пружины заменены на поперечные рессоры. Бугатти хотели представить свою новую машину на Гран-при Франции 1956 года, которое должно было пройти на автодроме Реймс-Гу. За несколько недель до гонки Бугатти провели на Реймс-Гу тесты новой машины. Хотя после этих тестов Морис Трентиньян назвал мотор «непревзойдённым», лучшим кругом Трентиньяна стал круг, пройденный со средней скоростью 180 км/час. Для сравнения, победитель Гран-при Франции 1956 Питер Коллинз на Феррари прошёл 61 круг гонки со средней скоростью 198 км/ч.

Гран-при Франции прошёл 1 июля 1956 года. Морис Трентиньян квалифицировался на 18-м месте из 20-ти пилотов и не закончил гонку, сойдя после 18-ти кругов из-за проблем с педалью газа. После этой неудачи Бугатти завершило своё участие в Сезоне 1956 Формулы-1.

В неудаче была часть вины Роланда Бугатти — он вынудил Джоаккино Коломбо принять некоторые неоптимальные технические решения в дань традициям. Современники говорили про Роланда в шутку, что «он сам точно такой же, как и модель 251 — маломощный и с излишком веса».


Похожие новости:

Ferrari 126 C

Ferrari 126 C
Ferrari 126 C — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, разные модификации которого принимали участие в гонках Формулы-1. 126 C была первой попыткой команды создать машину

Общезначимость

Общезначимость
Общезначимость — свойство логической формулы, состоящее в том, что эта формула истинна при любой интерпретации входящих в неё нелогических символов, то есть предикатных и пропозициональных

Bugatti

Bugatti
Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Бугатти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti.

Bugatti Type 57

Bugatti Type 57
Bugatti Type 57 — автомобиль компании Bugatti Automobiles класса Gran Turismo. Производился в 1934—1940 годах. Имеет две модификации: Type 57S и Atalante. Дизайн кузова машины был разработан Жаном
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Дизайн интерьера в Ростове
Дизайн интерьера в Ростове
Мнение, что к профессиональным дизайнерам интерьеров обращаются только обеспеченные клиенты,...
Жилой квартал Лесопарковый в Челябинске: отличительные особенности
Жилой квартал Лесопарковый в Челябинске: отличительные особенности
Подобрать квартиру в Челябинске с первого раза могут только люди, не предъявляющие особых...
Стоимость дизайн-проекта интерьера в Краснодарской студии
Стоимость дизайн-проекта интерьера в Краснодарской студии
Дизайн-проект реализует определенные задачи. Он формирует комфортное помещение для жизни,...
Все новости