Odakyu Electric Railway
Odakyu Electric Railway Co., Ltd. (яп. 小田急電鉄株式会社 одакю: дэнтэцу кабусики гайся) или OER — частный железнодорожный оператор в Токио, Япония, и центральная компания группы Odakyu Group (яп. 小田急グループ Одакю: Гуру:пу) которая вовлечена в общественный транспорт, торговлю недвижимостью, розничную торговлю и другие отрасли. Компания широко известна своей серией составов Romancecar курсирующих между Токио и пригородами Одавара, Эносима, Тама и Хаконэ.
Компания Odakyū Electric Railway входит в Холдинг Odakyū Group, который состоит из 106 компаний (на январь 2010 года) и включает в себя так же компании Enoshima Electric Railway, Hakone Tozan Railway, Odakyu Bus, Odakyu Department Store и Hyatt Regency Tokyo.
История
1 апреля 1927 года была открыта 83-километровая линия от станции Синдзюку до станции Одавара. В отличие от других линий построенных до Второй Мировой Войны, линия была полностью электрифицированной и двухпутной с первого дня функционирования. Двумя годами позже, 1-го апреля 1929-го года была открыта Линия Эносима.
Первоначальное название компании было Odawara Express Railway Co., Ltd. (яп. 小田原急行鉄道株式会社 одавара кю:ко: тэцудо: кабусики гайся),, но его часто сокращали до Одавара Кюко (Экспресс Одавара). Аббревиатура Одакю стала популярна благодаря песни из фильма 1929 года То: кё: Косинкёку и стала официальным названием компании 1 марта 1941 года.
1 мая 1942 года Одакю вошла в состав компании Tokyo-Yokohama Electric Railway (ныне Tokyu Corporation), которая контролировала все частные железнодорожные перевозки в западном и южном Токио к концу Второй Мировой Войны. Компания снова стала независимой 1 июня 1948 года, получив при этом большой пакет акций компании Hakone Tozan Railway, но при этом передав линию Инокасира в собственность Keio Corporation. В 1948-м году Одакю возобновила без остановочное движение экспрессов от Синдзюку до Одавары. С 1950 года поезда Одакю доходят до станции Хаконэ-Юмото на линии Хаконэ-Тодзан. На линиях Одакю используется узкоколейные (1,067 мм) пути, а линия Хаконэ-Тодзан проходит по путям со стандартной колёй (1,435 мм), поэтому один путь на участке от станции Одавара до станции Хаконэ-Юмото длинной 6,1 километра, был перестроен в двухколейный. В 1951-м году был пущен в эксплуатацию первый состав типа Romancecar (1710 series).
Во время периода экономического роста 1950-х 1960-х годов, компания столкнулась с проблемой роста населения вдоль своих основных маршрутов. Пассажирам приходилось ехать на работу в переполненных поездах, а также терпеть постоянные задержки, что вызывало множественные жалобы с их стороны. В ответ на это был реализован так называемый «Большой проект модернизации Синдзюку». Станция Синдзюку была перестроена и расширена до 5-ти путей и 10-ти платформа для местных и скорых поездов. Так же было организовано сквозное движение поездов Одакю через Линию Тиёда. В 1964 году жители района Сэтагая выразили протест против строительства дополнительных двух путей на участке линии проходящем через данный район. Начиная с 2000 года, Компания добавляет пути в обоих направлениях от станции Идзуми-Тамагава, для того чтобы скорые поезда могли проходить по линии без задержек. Участок между станциями Сэтагая-Дайта и Хигаси-Китадзава всё ещё в процессе строительства, проблема этого узкого места должна быть решена в 2013-м году.
В 2007 году компания отметила своё восьмидесятилетие.
Линии
Одакю напрямую владеет тремя железнодорожными линиями, а также ещё тремя через свои подразделения. Так же имеется сквозное сообщение с линиями: Тиёда, Дзёбан и Готэмба.
- Не включая ветку между линией Одавара и линией Готэмба около станции Син-Мацуда.
- Многие поезда линии Тама (а также некоторые поезда линии Одавара идущие от станции Хон-Ацуги) продолжают движение по линиям Тиёда и Дзёбан до станции Аясэ, Торидэ и Абико. От станции Хон-Ацуги до станции Абико составы начали ходить в 1978-м году.
- Некоторые поезда линии Одавара продолжают движение по линии Хаконэ-Тодзан до станции Хаконэ-Юмото.
- Поезда типа Limited express(экспресс с ограниченным числом остановок) Асагири ходят от станции Синдзюку, через линию JR Central Готэмба компании JR Central до станции Нумадзу восемь раз в день.
Классификация поездов
(на 15 марта 2008 года)
Limited express(Экспресс с ограниченным числом остановок)
Маршруты станции Синдзюку
- Экспресс Асагири идёт через ветку перед станцией Син-Мацуда и останавливается на станции Мацуда расположенной на линии Готэмба.
- ЭкспрессHomeway отходит каждый вечер от станции Синдзюку в 18:00. В сторону Синдзюку данный экспресс не ходит.
Маршруты Tokyo Metro
- Все поезда останавливаются на станции Ёёги-Уэхара, но не для того чтобы выпустить пассажиров, на данной станции меняются машинисты.
- По будним дням с утра, экспресс Metro Sagami совершает один рейс от станции Хон-Ацуги до станции Кита-Сэндзю.
- По будним дням с вечером, экспресс Metro Sagami совершает два рейса от станции Хон-Ацуги до станции Кита-Сэндзю и один рейс от станции Отэмати до станции Хон-Ацуги.
- По выходным и праздникам, экспресс Metro Hakone совершает четыре рейса от станции Кита-Сэндзю до станции Хаконэ-Юмото; экспрессы Metro Sagami (один раз утром) и Metro Homeway (один раз вечером) ходят между станциями Кита-Сэндзю и Хон-Ацуги.
- Несколько раз в месяц, ходит экспресс Bay Resort, от станции Син-Киба до станции Хон-Ацуги.
Легенда
Подвижной состав
Romancecar
- 7000 series «LSE»
- 10000 series «HiSE»
- 20000 series «RSE»
- 30000 series «EXE»
- 50000 series «VSE»
- 60000 series «MSE»
Электрички
- 1000 series
- 2000 series
- 3000 series
- 4000 series
- 5000 series
- 8000 series
Odakyū Electric Railway медиа продукции
Линии Одакю включены в несколько программ симуляторов управления поездом на японском языке, а также в программу Microsoft Train Simulator. Дополнения в виде маршрутов линии Одакю, так же доступны для программы BVE Train Simulator, бесплатного симулятора управления поездом для платформы Microsoft Windows.
Добавить комментарий!