Тильт (покер)


Тильт — покерный термин, обозначающий состояние умственного или эмоционального замешательства, или разочарования, при котором игрок принимает неоптимальную стратегию, что обычно приводит к чрезмерной агрессии игрока. Тильт тесно связан с другим покерным термином «стим».

Введение оппонента в тильт или борьба со своим тильтом — важный аспект покера. Тильт — относительно частое явление, которое, в большинстве случаев, происходит из-за разочарования, гнева на других игроков или из-за неудач.

Возможным вариантом происхождения слова «тильт» может быть отсылка к наклону (тильту) автомата для игры в пинбол. Разочарование от того, что мяч не попадает в лапки (флипперы) пинбольного автомата, может привести к тому, что игрок физически наклонит автомат, чтобы направить мяч к лапкам. Однако при этом в некоторых играх будет мигать слово «наклон» и лапки перестанут работать, из-за чего мяч возвратится в исходную позицию. Как и в покере, такая ситуация вызывает гнев из-за разочарования и приводит к пагубным последствиям для игровых навыков.

Первоначально термин «тильт» относился к покеру, но в последнее время он стал обычным термином и в других играх, особенно в шахматах и киберспорте. Тильт в киберспорте заставляет игроков «терять контроль из-за гнева».

Причины тильта

Самая частая причина тильта — проигрыш, особенно публичный и унизительный. В покере бэд-бит может пошатнуть психологическое равновесие, необходимое для объективного восприятия игровой ситуации и вызвать фрустрацию. Ещё одна частая причина тильта — плохие манеры (неспортивное поведение и читерство) других игроков.

Возможной ситуацией является и «победный тильт», наступающий в результате положительного триггера. Например, неожиданного выигрыша или череды удач. Сильные положительные эмоции могут быть столь же головокружительными и вредными для игры, как и отрицательные. Тильт и победный тильт могут привести к одним и тем же последствиям.

Введение соперника в тильт

Попытки ввести оппонента в тильт могут не принести успеха в краткосрочной перспективе, но если потратить некоторое время на отработку этих навыков, можно быстро стать экспертом в «тильте» других игроков (с плохими манерами или без). Теоретически долгосрочная выгода от этой тактики - это положительное ожидание в денежном отношении.

Распространенные методы введения всех игроков за столом в тильт включают:

  • Розыгрыш слабых рук с меньшими шансами на победу в надежде либо проиграть и дать бэд-бит (что может быть приятным своей редкостью в игровом стиле, которая сделает игру за столом более «лузовой»), либо блефовать в присутствии оппонента с лучшей рукой (с возможностью показа блефа для максимального эффекта тильта).
  • Виктимизация людей за столом (считается старомодной тактикой, которую использовали «словесные» эксперты 1970-х годов, например Амарилло Слим).
  • Имитация суеты, превосходно продемонстрированная Полом Ньюманом против Роберта Шоу в «Афере» (хотя его техника включала и читерство ).
  • Постоянная болтовня, непонятные звуки и движения после выигрыша раздачи, или другое странное поведение — это тактика тильта или ослабления, впервые предложенная Майком Каро .
  • Большое количество времени, используемое, чтобы объявить и показать свою руку при вскрытии карт. Такие умышленные нарушения покерного этикета имеют побочный эффект в виде замедления игры и риска исключения из-за стола, которое может привести к падению доходов опытного игрока. По этой и другим причинам подобная тактика чаще всего ассоциируется с новичками.
  • Такие выходки могут расстроить других игроков за столом и заставить их играть плохо.


    Похожие новости:

    Мушка (карточная игра)

    Мушка (карточная игра)
    Мушка — старинная коммерческая карточная игра, появилась во Франции в XVII веке, после чего получила распространение в Европе и Америке. Эта игра была очень популярна в дореволюционной России, о чём

    Call of Duty: Heroes

    Call of Duty: Heroes
    Call of Duty: Heroes была бесплатной стратегической игрой в реальном времени, выпущенной Activision и разработанной Faceroll Games. Игра была выпущена на Android и iOS 26 ноября 2014 года. 23 октября

    Half-Life 2: Survivor

    Half-Life 2: Survivor
    Half-Life 2: Survivor (дословно: рус. «Half-Life 2: Выживший») — версия компьютерной игры Half-Life 2, адаптированная для игровых автоматов. Была выпущена 28 июня 2006 года компанией Taito

    Семикарточный стад

    Семикарточный стад
    Семикарточный стад (англ. Seven-card stud) — вариант покера. До того как распространился техасский холдем, он был самым популярным вариантом покера в США. История Семикарточный стад вошел в обиход
    Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

    Добавить комментарий!

    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Введите два слова, показанных на изображении: *
    Популярные статьи
    Технология 3D печати и сканирования – что нужно знать
    Технология 3D печати и сканирования – что нужно знать
    3D печать и 3D сканирование – это две инновационные технологии, которые не только изменили облик...
    Стеклянные перегородки: создание комфортных пространств
    Стеклянные перегородки: создание комфортных пространств
    Современный дизайн офисных и жилых пространств всё чаще включает в себя элементы из стекла, которые...
    Как ухаживать за клинкерной брусчаткой, чтобы она служила долго
    Как ухаживать за клинкерной брусчаткой, чтобы она служила долго
    Клинкерная брусчатка — это не только практичный, но и красивый материал для отделки тротуаров,...
    Все новости