Telltale Games (2018–н.в)


LCG Entertainment, также известная как Telltale Games — американская компания, издатель и разработчик компьютерных игр и правопреемник оригинальной компании Telltale Games, которая закрылась в октябре 2018 года. Основана 27 декабря 2018 года Джейми Оттилли и Брайном Уоддлом; основной офис располагается в городе Малибу. LCG Entertainment смогла получить права на большую часть оригинальной интеллектуальной собственности Telltale Games, включая брендинг, игры и игровые лицензии, и в августе 2019 года объявила, что вернет старые игры Telltale Games.

История

Оригинальная Telltale Games получила известность благодаря приключенческим играм, основанных на популярных телесериалах и комиксах. Бизнес-модель Telltale была основана на цифровой дистрибуции и выпуске игр эпизодами — в виде нескольких коротких частей, выпускаемых последовательно в течение года.

Ранние игры студии имели традиционный для жанра геймплей с многочисленными головоломками, которые игрок должен был решать, чтобы продвинуться дальше. Начиная с игры The Walking Dead: The Game (2012), основанной на серии комиксов «Ходячие мертвецы», студия перешла к выпуску сюжетно-ориентированных игр, в которых выбор игрока в тех или иных ситуациях определял дальнейшее развитие истории; все последующие игры компании использовали эту модель игрового процесса. В своих проектах студия использовала собственный игровой движок Telltale Tool, разработанный компанией в самом начале работы.

Несмотря на успех выпускаемых игр, быстрый рост и множество анонсированных проектов, студия переживала множественные внутренние проблемы; многие разработчики и даже прежние руководители покинули Telltale, основав ряд собственных студий по разработке компьютерных игр. В 2017 после очередной смены руководства Telltale сократила штат на четверть, а год спустя, в сентябре 2018, объявила о банкротстве и увольнении почти всех сотрудников; в штате осталось лишь 25 человек, которые продолжили работу, чтобы выполнить обязательства перед инвесторами. 4 октября стало известно, что все оставшиеся работники попали под сокращение. 11 октября 2018 года компания официально прекратила своё существование. К апрелю 2019 года её остатки были ликвидированы.

Компания LCG Entertainment была основана 27 декабря 2018 года в соответствии с Законом о генеральной корпорации штата Делавэр, а Джейми Оттили и Брайан Уоддл исполняли обязанности главного исполнительного директора и главного директора по доходам соответственно. В феврале 2019 года компания начала переговоры с Sherwood Partners, Inc.,компанией, занимавшейся ликвидацией Telltale, о приобретении большей части оставшихся лицензий и игр Telltale. Переговоры длились более шести месяцев, что осложнялось количеством компаний, участвующих в правах интеллектуальной собственности. LCG Entertainment получила ряд инвестиций, чтобы гарантировать покупку, в том числе в Athlon Games и представителей индустрии видеоигр Криса Кингсли, Лайла Холла и Тобиаса Сьегрена.

28 августа 2019 года было объявлено, что LCG Entertainment приобрела несколько ключевых активов Telltale и «перезапустила» компанию, приняв «Telltale Games» в качестве торгового наименования. Офис будет находиться в Малибу, Калифорния. Под руководством Джейми Оттили (главный исполнительный директор) и Брайана Уоддла (главный директор по доходам) новая Telltale собирается переиздать старый каталог, а также работать над новыми играми, основанными на собственности студии. В то время как лицензии на некоторые игры, включая «The Walking Dead» и «Stranger Things», были возвращены первоначальным владельцам, новая Telltale сохраняет лицензию на «The Wolf Among Us» и «Batman», а также интеллектуальную собственность на «Puzzle Agent». Ожидается, что в течение первых шести месяцев Telltale начнёт с малого, налаживая процессы. Компания предложила бывшим внештатным сотрудникам Telltale работу по контракту. Партнёрами обновлённой Telltale являются издатель Athlon Games, который будет заниматься дистрибуцией, и финансовые спонсоры Крис Кингсли, Лайл Холл и Тобиас Шегрен. Ни одна из сторон ранее не работала со старой Telltale.

Бывшие сотрудники оригинальной студии скептически относились к повторному запуску LCG Telltale, считая, что предлагать только внештатную работу в Сан-Франциско, который имеет один из самых высоких уровней стоимости жизни в стране, рискованно. Другие призывают компанию погасить существующий долг, в то время как остальные хотят бойкотировать любую игру от новой Telltale. 3 сентября 2019 года в Steam появились убранные ранее игры: The Wolf Among Us, Batman, Puzzle Agent, Hector: Badge of Carnage. 12 декабря 2019 года совместно с AdHoc Studio и WB Games было объявлено о разработке The Wolf Among Us 2.

Игры


Похожие новости:

Микронезийские игры

Микронезийские игры
Микронезийские игры (англ. Micronesia Games или MicroGames) — региональные комплексные спортивные соревнования среди атлетов Микронезии, проводящиеся раз в 4 года под управлением Совета

Liquid Entertainment

Liquid Entertainment
Liquid Entertainment — американский независимый разработчик видеоигр, базирующийся в Пасадине, Калифорния. Компания была основана в 1999 году Эдом Дель Кастильо и Майклом Греем Фордом, возглавляется

Pac-Man World Rally

Pac-Man World Rally
Pac-Man World Rally, в Европе известная как Pac-Man Rally — компьютерная игра в жанре симулятора картинга, разработанная американской студией Smart Bomb Interactive и изданная японской компанией

Call of Duty: Heroes

Call of Duty: Heroes
Call of Duty: Heroes была бесплатной стратегической игрой в реальном времени, выпущенной Activision и разработанной Faceroll Games. Игра была выпущена на Android и iOS 26 ноября 2014 года. 23 октября
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Все о стрижке собак: правила ухода и креативности
Все о стрижке собак: правила ухода и креативности
Профессиональный груминг сегодня представляет собой не просто обычную процедуру по уходу за...
Плюсы и минусы домов из минибруса
Плюсы и минусы домов из минибруса
В этой статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы использования минибруса для строительства жилья....
Современные технологии в оконном оборудовании: что выбрать?
Современные технологии в оконном оборудовании: что выбрать?
Выбор оконного оборудования – это важный этап в строительстве и ремонте, который требует внимания к...
Все новости