Борисовский тракт (станция метро)



«Борисовский тракт» (белор. Барысаўскі тракт) — станция Московской линии Минского метрополитена. Расположена между станциями «Восток» и «Уручье».

Станции «Уручье» и «Борисовский тракт» открыты 7 ноября 2007 года.

Конструкция

Станция с двумя вестибюлями (в настоящее время эксплуатируется только западный). Подземные переходы и рабочий вестибюль оборудованы лифтами для лиц с ослабленным здоровьем, насыщены объектами сервисного обслуживания пассажиров. Платформенный участок решен по двухпролетной схеме с шагом круглых колонн 6,0 м.

Интерьер пассажирских помещений станции «Борисовский тракт» (переходы, кассовые залы, перронный зал), выполнены в едином архитектурном стиле. Отделка стен, подвесных потолков перетекает из одного пространства в другое с максимальным насыщением художественными работами в зоне лестнично-лифтового узла.

В отделке станции используются: полированный гранит для цоколя путевой стены и шлифованный для пола платформы и вестибюля, мрамор для путевых стен и стен вестибюля, бучардированный гранит с повышенной шероховатостью рабочей поверхности на ступенях лестниц и на полосе безопасности по краю платформы, для облицовки колонн — металлокерамика. Элементы оформления колонн, поручней и ограждений — полированная нержавеющая сталь.

В вестибюлях запроектирован глянцевый реечный потолок темно-коричневого цвета, который на платформе трансформируется в центральный карнизный элемент.

Освещение вестибюлей — люминесцентными точечными светильниками, перронного зала — закарнизное люминесцентными лампами по центру и круглыми светильниками по краю платформы.

Восточный вестибюль не эксплуатируется по настоящее время, однако степень его готовности составляет 85 %. Ещё при строительстве станции была выполнена черновая отделка стен кассового зала и подземного перехода без облицовки мрамором. Со стороны перрона вход во второй вестибюль закрыт полукруглой декоративной стенкой из гипсокартона, однако по своей высоте она не доходит до потолка, отчего заметны перекрытия, заходящие за стенку. Выход из вестибюля ведет только на одну сторону проспекта Независимости (Московское кладбище). Со стороны улицы кроме вентшахты имеется вход, заложенный стеной из блоков и имеющий одностворчатое дверное полотно. Консервация второго вестибюля связана с его невостребованностью — близлежащая территория уже 10 лет остается незастроенной. Однако предполагается, что выход может быть расконсервирован и использоваться в дальнейшем после строительства автостанции.

Выходы

Выходы со станции ведут к 15 корпусу Белорусского национального технического университета и Восточному кладбищу.

Фотогалерея

  • Скамейка

  • Закрытый выход

  • Название на путевой стене

  • Светильники

  • Выход в город

  • Подъёмник для инвалидов

  • Выход к БНТУ


Похожие новости:

Львовская брама (станция метро)

Львовская брама (станция метро)
«Львовская брама» (укр. «Львівська брама») — недостроенная и законсервированная станция Киевского метрополитена. Расположена на Сырецко-Печерской линии, между станциями «Лукьяновская» и «Золотые

Садовая (станция метро)

Садовая (станция метро)
«Садовая» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Фрунзенско-Приморской линии, между станциями «Звенигородская» и «Адмиралтейская». До ввода в эксплуатацию участка «Достоевская» —

Подбельскиаллее (станция метро)

Подбельскиаллее (станция метро)
«Подбельскиаллее» (нем. Podbielskiallee) — станция Берлинского метрополитена. Расположена на линии U3, между станциями «Брайтенбахплац» (нем. Breitenbachplatz) и «Далем-дорф» (нем. Dahlem-Dorf).

Дарница (станция метро)

Дарница (станция метро)
«Дарница» (укр. «Дарниця») — 10-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Святошинско-Броварской линии, между станциями «Левобережная» и «Черниговская». История Открыта 5 ноября 1965 года.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
Зачем ремонтировать общественные здания? Этот вопрос волнует многих, ведь общественные здания – это...
Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
В современном мире, где угрозы личной безопасности и сохранности имущества становятся все более...
Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
При обустройстве интерьера дома или офиса одним из самых важных аспектов является выбор мебели....
Все новости