RMS Campania


«Кампания» — британский пассажирский лайнер судоходной компании «Кунард Лайн». Был построен и спущен на воду в 1892 году и являлся самым быстрым пассажирским лайнером, из-за чего завладел «Голубой Лентой Атлантики».

История

Судоходная компания «Кунард Лайн» очень хотела завладеть «Голубой Лентой Атлантики». Поэтому, в 1891 году она решила построить два лайнера, которые бы смогли завладеть этой наградой. И в этом же году, был подписан контракт на строительство этих судов. В 1892 году на воду спустили первое быстроходное судно — «Кампанию», а в 1893, второе судно — «Луканию». Кампания и Лукания стали очень популярными и вмиг понравились всем британцам. До спуска на воду Лукании, Кампания была самым быстрым пассажирским судном и вмиг завладела Голубой Лентой Атлантики. Но как оказалось, Лукания могла развивать скорость значительно выше, чем Кампания, поэтому в 1895 году Лукания отобрала Голубую Ленту Атлантики у своей «сестры», и удерживала её до тех пор, пока быстроходный немецкий лайнер «Кайзер Вильгельм дер Гроссе» не отобрал её. Кампания затонула в 1918 году, из-за столкновения с другим лайнером.

Технические характеристики

Кампания была пассажирским лайнером небольшого размера. Она имела 2 трубы, каждая из которых вела к угольным топкам. Имела 2 невысоких мачты, на первой была штурманская площадка (воронье гнездо). Помещения лайнера были очень скромными. На Кампании могли путешествовать только 2 и 3 класс. Корабль имел 2 винта. Из-за такого количества винтов Кампания развивала высокую скорость, но значительно уступала своей «сестре» Лукании.

Первый рейс

Первый рейс Кампания совершила в 1892 году, перевозя пассажиров через Атлантику. Это судно являлось Королевским почтовым пароходом. Кампания перевозила множество писем через Атлантику. Кампания получила популярность и успех и завладела Голубой Лентой Атлантики. Но в 1895 году популярность и награду отобрала Лукания — близнец кампании. После этого Кампания осталась в стороне, но продолжала обслуживать пассажирскую трансатлантическую линию.


Похожие новости:

Транспорт в Марокко

Транспорт в Марокко
Транспорт в Марокко Железнодорожный транспорт Двухэтажный вагон поезда нa станций Рабат (Rabat-ville) Железнодорожный транспорт в Марокко управляется национальным оператором ONCF (фр. Office

Григорий Богослов (фрегат, 1781)

Григорий Богослов (фрегат, 1781)
«Григорий Богослов» («Бористен») — торговое судно, а затем фрегат Черноморского флота Российской империи, участник русско-турецкой войны 1787—1791 годов. Описание фрегата Длина судна составляла

Formosa Queen

Formosa Queen
Formosa Queen (ранее Song of Norway, Sundream, Dream Princess, Dream, Clipper Pearl, Clipper Pacific, Festival, Formosa Queen) — круизное судно в собственности компании International Shipping

Свердловские аграрии завершили посевную кампанию

Свердловские аграрии завершили посевную кампанию
По сообщению министра сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области Михаила Копытова, в регионе завершена посевная кампания, которая в этом году прошла согласно плановым показателям и в
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Технология 3D печати и сканирования – что нужно знать
Технология 3D печати и сканирования – что нужно знать
3D печать и 3D сканирование – это две инновационные технологии, которые не только изменили облик...
Стеклянные перегородки: создание комфортных пространств
Стеклянные перегородки: создание комфортных пространств
Современный дизайн офисных и жилых пространств всё чаще включает в себя элементы из стекла, которые...
Как ухаживать за клинкерной брусчаткой, чтобы она служила долго
Как ухаживать за клинкерной брусчаткой, чтобы она служила долго
Клинкерная брусчатка — это не только практичный, но и красивый материал для отделки тротуаров,...
Все новости