Для чего нужны стальные задвижки 30с41нж
Задвижки стальные 30с41нж относятся к категории запорной арматуры. Их применяют для остановки потока жидкостей и газов. Обладают высокой температурной стойкостью. Корректно подобрать задвижку можно на сайте компании «Техарматура» https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/30s41nzh/. Поскольку задвижка 30с41нж используется при транспортировке жидких сред под давлением, то должна отвечать всем установленным законодательством стандартам.
Строение и принцип действия стальной задвижки
Принцип действия основан на опускании клина (затвора) поперек транспортируемого потока. Происходит перекрытие за счет механического (ручного) или электрического поворота запорного вентиля.
Схема задвижки довольна простая и состоит из таких элементов:
- Корпус. У стальной задвижки выполнен из стали, может быть также усилен дополнительным слоем. Изнутри добавляется антикоррозийное покрытие.
- Запорный механизм. Представляет собой клин, который при опускании входит в пазы нижней части корпуса и надежно перекрывает движущийся поток. Может быть одно- и двухсоставной.
- Поворотный механизм. Выполняется в виде поворотного вентиля на шпинделе. Сам шпиндель может быть изготовлен из нержавейки.
- Обзорный люк для проведения техосмотра изделия.
Также задвижка комплектуется уплотнителями, муфтами и гайками. Крепится задвижка фланцами. Они могут быть плоскими или воротниковыми.
Подбор запорной арматуры
Правильно подобрать стальную задвижку можно исходя из некоторых особенностей рабочей среды, а именно:
- Рабочий температурный режим: для стальных задвижек этот показатель от минус 40 до плюс 425 градусов Цельсия;
- Рабочее давление:1,6 Мпа;
- Герметичность затвора: класс А;
- Номинальный диаметр от 50 до 400 мм;
- Направление движения среды – любое;
Кроме того, задвижка такого типа не может использоваться для регуляции скорости потока, то есть она его или перекрывает или открывает.
Срок службы такого механизма зависит от правильности установки задвижки, а средний запас прочности до капитального ремонта 10000 часов или 500 циклов. Перед установкой задвижку необходимо расконсервировать, после чего тщательно просушить. Так же необходимо проверить трубы, к которым будет крепиться задвижка и удалить грязь и ржавчину. Своевременные осмотры и обслуживание продлят работоспособность стальной задвижки.
Добавить комментарий!