Необычная интерактивная реклама
Внутренние диодные экраны от компании ledpix.ru – продукт современных технологий, открывающий возможности продвижения товаров и услуг, способный мгновенно привлечь внимание потенциального покупателя, вызвать у него нужные эмоции.
Новейшие рекламные приемы подстерегают в самых неожиданных местах, взаимодействуют с возможным потребителем в режиме реального времени.
Рекламные агентства используют следующие разновидности интерактивной рекламы:
Интерактивное зеркало
Его особенностью является возможность работать попеременно в разных режимах – зеркало и дисплей. Во время приближения человека к зеркалу, срабатывает датчик и «умный» экран меняет картинку. Вместо отражения появляется рекламное обращение. В некоторых устройствах, наоборот, настройки произведены так, что сначала видно текст рекламы, а подходя к дисплею, включается режим «зеркало» и вот уже прохожий видит себя, а не рекламу. Подобная функция моментально привлекает внимание, и рекламодатель, безусловно, может быть уверен, что товар или услуга не остались незамеченными.
Интерактивный пол
Такая реклама - мощный триггер в продвижении товара, т.к. заставляет человека сосредоточить свое внимание. Проекционная и цифровая технологии позволяют создавать спецэффекты в зависимости от движений ногами. Кроме того, что этот рекламный носитель увлекает игрой, он способен воспроизводить в нужное время рекламное обращение или логотип компании.
Интерактивная барная стойка
Внутренний инструмент рекламы, т.к. направлен на узкую аудиторию. Но все же он достаточно эффективный, потому что посетители могут не только наслаждаться интерактивным дизайном, но и использовать дополнительные опции меню. Например, можно сделать любой заказ, будь то музыка или алкоголь, также клиент может написать индивидуальный алгоритм заказа, поэтому интерактивная барная стойка является мощным источником рекламы.
Интерактивная витрина
Витрины с манекенами постепенно изживают себя, их заменяют современные разработки. В условиях сильной конкуренции реклама магазина должна быть максимально эффективной. Привлечь и удержать внимание покупателей способна интерактивная витрина. Кроме того, что она показывает товар, обладает возможностью взаимодействовать с клиентом напрямую. По необходимости человек может ознакомиться с интересующим его ассортиментом, рассмотреть понравившуюся модель и узнать цену, не заходя при этом внутрь магазина.
Интерактивная наружная реклама
Как и остальные интерактивные носители обладает функцией взаимодействия с человеком, поэтому в современной рекламной индустрии является наиболее эффективной. Нереально пройти мимо интерактивного плаката, который реагирует на движения человека. Особенно, когда потенциальному покупателю предоставляется возможность поиграть.
Этот перечень интерактивных рекламных носителей не является полным, он описывает лишь самые популярные методы рекламы.
Добавить комментарий!