05.06.2017
Железнодорожное строительство
Определенная специфика имеется в процессе возведения железнодорожных путей, несмотря на то, что с прочими видами строительства в транспортной сфере некоторая схожесть также присутствует. Ведение работ в железнодорожном строительстве ведется линейно, вся протяженность пути возводится последовательно.
Конструкции применяются самые разнообразные: мостовые балки, шпалы, водоотводные лотки для РЖД, междушпальные изделия и тому подобное. В автодорожном строительстве используются другие варианты. Множество условий оказывает влияние на проведение работ при возведении железнодорожных путей. Это гидрологические, погодно-климатические, топографические, геологические и другие параметры.
Монтаж верхнего строения и земляные работы – разные этапы. Во время земляных работ нужно уплотнить и сформировать массив земляного полотна, защитить его от промерзания и осушить. Формирование балластной призмы осуществляется при верхнем строительстве. Тогда же укладываются шпалы, соединяются, закрепляются и монтируются рельсы.
Строительство искусственных сооружений также требует проведения комплексных мероприятий. Монтируются дренажные лотки, водоотводные трубы, развязки и путепроводы, быстротоки. Нужно организовать стрелочные переводы, пересечения с автомобильными дорогами и другими железнодорожными путями.
Комплекс грунтовых сооружений представляет собой земляное полотно, формированию которого также нужно уделить много внимания, чтобы получить по-настоящему качественный результат. От баласта нагрузка должна восприниматься земляным полотном равномерно. На естественный грунт, залегающий снизу, нагрузка передается и от подвижных составов и рельсошпальных решеток.
Подсчет необходимых конструкций и материалов, транспорта осуществляется во время проектирования. Для всех объектов инженерной инфраструктуры продумывается состав и варианты монтажа. Речь идет как о самой железной дороге, так и о мостовых переходах, дренажных элементах и тому подобном. Заказы на изготовления номенклатуры сборного железобетона, крышек лотков, шпал и прочих изделий размещаются на заводах строительной отрасли.
Элементы верхних строений сооружаются после путевых работ, которые проводятся после того, как все земляные мероприятия будут завершены. Монтаж рельсошпальной решетки осуществляется поверх земляного полотна, которое подготавливается предварительно.
Конструкции применяются самые разнообразные: мостовые балки, шпалы, водоотводные лотки для РЖД, междушпальные изделия и тому подобное. В автодорожном строительстве используются другие варианты. Множество условий оказывает влияние на проведение работ при возведении железнодорожных путей. Это гидрологические, погодно-климатические, топографические, геологические и другие параметры.
Монтаж верхнего строения и земляные работы – разные этапы. Во время земляных работ нужно уплотнить и сформировать массив земляного полотна, защитить его от промерзания и осушить. Формирование балластной призмы осуществляется при верхнем строительстве. Тогда же укладываются шпалы, соединяются, закрепляются и монтируются рельсы.
Строительство искусственных сооружений также требует проведения комплексных мероприятий. Монтируются дренажные лотки, водоотводные трубы, развязки и путепроводы, быстротоки. Нужно организовать стрелочные переводы, пересечения с автомобильными дорогами и другими железнодорожными путями.
Комплекс грунтовых сооружений представляет собой земляное полотно, формированию которого также нужно уделить много внимания, чтобы получить по-настоящему качественный результат. От баласта нагрузка должна восприниматься земляным полотном равномерно. На естественный грунт, залегающий снизу, нагрузка передается и от подвижных составов и рельсошпальных решеток.
Подсчет необходимых конструкций и материалов, транспорта осуществляется во время проектирования. Для всех объектов инженерной инфраструктуры продумывается состав и варианты монтажа. Речь идет как о самой железной дороге, так и о мостовых переходах, дренажных элементах и тому подобном. Заказы на изготовления номенклатуры сборного железобетона, крышек лотков, шпал и прочих изделий размещаются на заводах строительной отрасли.
Элементы верхних строений сооружаются после путевых работ, которые проводятся после того, как все земляные мероприятия будут завершены. Монтаж рельсошпальной решетки осуществляется поверх земляного полотна, которое подготавливается предварительно.
Похожие новости:
Преимущества аренды спецтехники
Строительная техника может быть весьма разнообразной. Используется она для выполнения самых разных работ. Некоторые процессы вообще невозможно провести без применения специализированных механизмов.
Железобетонные изделия: разновидности и особенности
В наше время повсеместное распространение получили железобетонные изделия. Их основой является каркас из металлической арматуры, который заливается бетоном.
Сыпучие материалы в сельском хозяйстве
Сыпучие строительные материалы требуются в любом строительстве. Везде можно их встретить. Применение таких материалов является обязательным не только в строительстве домов и прокладывании дорожного
Гигиенические требования к выбору участка под строительство
Под строительство животноводческих объектов отводится здоровая, незаболоченная местность, не затопляемая паводковыми, талыми и ливневыми водами. На отводимых участках должен быть спокойный рельеф, не
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярные новости
Преимущества порталов Alutech ALT SL 160
Подъемно-раздвижные двери можно смело назвать современным решением для остекления больших проемов...
Георешетка ОРМ: новейшая технология для укрепления грунта и дорожных покрытий
Георешетка ОРМ - это инновационное решение в области строительных технологий, представляющее собой...
Круги полировальные для кромкооблицовочных станков: секрет совершенства в обработке кромок
Все новости
Круги полировальные для кромкооблицовочных станков являются важным компонентом в процессе обработки...
Добавить комментарий!