Сертификат на услуги в строительстве
Строительные фирмы сейчас особенно востребованы на рынке. Заказчики выбирают проверенные и надежные организации. Подтвердить высокий статус исполнителя можно с помощью сертификации.
Сертификат на услуги в строительстве свидетельствует о соблюдении стандартов, действующих в отрасли, при возведении жилых и коммерческих помещений.
Заказать документ можно в специализированном центре.
Виды строительных работ
Строительные компании оказывают широкий спектр услуг:
-
строительство зданий (возведение жилых, коммерческих, промышленных сооружений);
-
реконструкция объектов;
-
электромонтажные, сантехнические работы;
-
отделка (штукатурка, покраска, настил пола, облицовка стен);
-
демонтаж старых конструкций;
-
возведение инженерных систем (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха);
-
дорожные и коммунальные работы;
-
архитектурное проектирование и консультационные услуги.
Подтвердить качество сервиса и профессионализм сотрудников можно с помощью сертификации. В нашей стране процедура не является обязательной, однако помогает в достижении важных целей. Например, способствует включению в СРО.
Оценочные мероприятия осуществляются на основе отраслевого стандарта - ГОСТа, ТУ или СТО.
Сертификация ИСО для компаний, оказывающих услуги по строительству
Внедрить эффективные системы менеджмента на предприятия помогают международные стандарты серии ИСО. В России действуют адаптированные версии документов, среди которых:
-
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 - содержит требования к системе управления качеством;
-
ГОСТ Р ИСО 14001-2016 - характеризует систему экологического менеджмента;
-
ГОСТ Р ИСО 45001-2020 - помогает выстроить систему управления безопасностью труда и защитить здоровье персонала.
Сертификат ИСО официально удостоверяет наличие системы управления, стремление компании к развитию и расширению бизнеса, желание совершенствоваться и предоставлять сервис на самом высоком уровне.
Как получить сертификат на строительные услуги
Для получения сертификата на услуги в строительстве следует выполнить несколько шагов:
-
подготовьте необходимую документацию - регистрационные свидетельства компании, сведения о квалификации персонала, особенности деятельности;
-
обратитесь в аккредитованный центр сертификации;
-
подпишите договор и оплатите счет;
-
пройдите аудит деятельности на соответствие выбранным стандартам и требованиями;
-
согласуйте макет сертификата;
-
получите документ, зарегистрированный в системе добровольной сертификации.
Теперь вы можете использовать маркировку знаком соответствия - нанесите ее на сопроводительную документацию и отразите на официальном сайте.
Срок действия
Период действия подтверждающего документа составляет 3 года. Все это время на предприятии будет проводиться периодический инспекционный контроль, чтобы проверить выполнение требований стандартов и актуальность выданного сертификата.
Контрольные мероприятия осуществляет центр (орган), ранее проводивший оценку соответствия услуг.
О стоимости оформления документации проконсультируйтесь с экспертами нескольких центров, а затем выберите наиболее оптимальное ценовое предложение.
Добавить комментарий!