Время автоматизировать заведение
Многие начинающие бизнесмены в сфере общепита задаются вопросом, когда пора автоматизировать в работу их заведений. На самом деле лучше сделать это с самого начала. Такие системы как, например, Quick Resto, освобождают время руководителя и персонала для творческой работы, а рутину с документами и отчетами берут на себя.
Что представляет собой система автоматизации
В Японии есть рестораны, в которых вместо официантов работает роботизированный конвейер. Для российского общепита это пока лишь будущее, а автоматизация подразумевает работу с информацией. ПО облегчает следующие задачи:
- прием заказов онлайн и при личном визите гостя;
- контроль занятых и свободных столов;
- расчет гостей;
- управление доставкой блюд по адресам;
- учет складских остатков;
- формирование статистики продаж;
- ведение маркетинговых акций и отчеты по их эффективности.
Это не все, что может автоматизированная система в общепите. Она упрощает ведение бухучета, предоставляет данные по эффективности отдельных сотрудников, помогает подсчитать фактическую прибыль, составить прогнозы и т.д. При этом ПО представляет собой единое целое, связывая работу кассы, зала, склада, кухни. Такое решение удобно не только для руководителей, но и для персонала.
Работа заведения с системой автоматизации
Программа ведет подсчеты и передает данные мгновенно. Не нужно ждать, когда человек принесет на кухню лист из блокнота с записанным заказом, повар видит его на дисплее. Для получения данных по складским остаткам нет необходимости отправляться на склад и считать пакеты с продуктами. Все данные хранятся на облачном сервере, нужно только запустить программу на компьютере или приложение на планшете.
Работа заведения ускоряется, а риск ошибок минимизируется. Если в коллективе присутствуют недобросовестные сотрудники, они теряют возможность брать продукты домой. Те, кто работает неэффективно, выявляются. Контроль ведется в режиме реального времени. Руководитель может анализировать данные за любой необходимый период.
Информация в бэк-офис передается также через интернет. Бухгалтер получает данные и, опираясь на них, вычисляет оплату труда, суммы налогов, создает отчеты в государственные инстанции. Руководство собирает и анализирует статистику, продуктивность персонала, планирует маркетинговые мероприятия.
Таким образом, системы автоматизации общепита подходят для заведения любого формата и масштаба. Ждать, когда будет создана обширная база постоянных клиентов, не стоит. Со специализированным ПО эту задачу получится выполнить проще и быстрее.
Добавить комментарий!