Добро пожаловать в красоту
Среди тысяч статей в интернете крайне мало внимания уделяется бизнес-недвижимости, ремонту и дизайну в ней. А ведь это одна из важнейших и серьёзнейших тем, так как если домой приходят только хозяева и немногочисленные гости, то для в бизнесе ежедневно могут проходить если не тысячи, то как минимум десятки посетителей, включая самих сотрудников.
Ещё меньше внимания уделяется такой уникальной вещи как искусственный или натуральный камень. Эти невероятно красивые, а самое главное — практичные — материалы нередко игнорируются, поскольку отдаётся предпочтение максимальной экономии. Однако в вопросах бизнесах она очень часто неуместна и оборачивается гораздо большими затратами в долгосрочном горизонте эксплуатации.
Давайте разберёмся во всех нюансах подробнее.
Первое свидание
Начнём со входной группы. Первое, что видит любой посетитель — это фасад здания. Если это здание бассейна, МФЦ, детского сада или даже больницы, то фасадные вентилируемые панели — неплохой и яркий вариант. Но если это здание бизнес-центра? Или торгового центра, особенно с элитными магазинами внутри? Здесь на помощь могут прийти только фасадные панели из камня. Почему? Во-первых, это солидно. Во-вторых, им нипочём ни мороз, ни солнце, ни дождь, ни ветер (разумеется, при отсутствии ударных нагрузок). В-третьих, это долговечно и не желтеет, не тускнеет, а после зимы или в пыльное лето довольно легко моется (в том числе путём простого полива водой из шланга). При подборе некоторых текстур даже в пыльных местах с высоким уровнем загрязнений такие фасады долго хранят приемлемый вид и выгодно выделяются на фоне вентфасадов и прочих дешёвых материалов.
Каким же камнем облицевать фасад? Здесь ответ простой: стойким к внешним воздействиям. Из искусственных мы рекомендуем кварцевый агломерат, из натуральных — гранит, кварцит или оникс.
«Мы уже зашли»
Но экстерьер — это, в целом, специфичная тематика, довольно сложная и действительно достаточно дорогая, особенно если мы говорим про оникс. Перейдём к чуть более простому, но от этого не менее важному элементу — входной группе внутри. Как правило, входная группа внутри во многих бизнес-зданиях представляет собой большую стену и стойку администраторов, информации или консультантов. Казалось бы, при чём тут камень? Но камень тут как раз и нужен.
Во-первых, из камня можно сделать замечательные стеновые панели. Вход — это визитная карточка, первое впечатление для клиента, ощущение солидности и комфорта, и камень отлично подчёркивает все эти эффекты. А во вторых — ресепшн. Ресепшн из камня — это не только красиво, но и практично, ведь на стойку производятся постоянные воздействия руками, сумками, авторучками, бумагой, чернилами, а порой даже водой (например, если на стойке стоят цветы), и дерево или пластик долго такими темпами могут не прожить.
Резюмируя входную группу можно сказать, что оптимальным камнем будет едва ли не любой, будь то искусственный или натуральный. Но для ресепшн мы бы рекомендовали акриловый камень, благодаря его относительно «тёплому» тактильному «отклику».
Лестница к успеху
В качестве ступеней камень для бизнес-зданий идеален хоть на улице, хоть в помещении. Сотни ног, частая уборка — бетон или металл не очень хорошо справляются с подобной нагрузкой без защиты. Оптимальнее всего делать ступени из кварцевого агломерата или гранита.
Влажно и важно
В «мокрых» помещениях — туалетах, душевых, залах бассейнов — камень вообще едва ли не единственное спасение от грибка, плесени, трещин и других неприятностей. Здесь лучше всего выбирать искусственный камень — акриловый или кварцевый, так как они не имеют пор, что максимально гигиенично и практично.
Не только четыре стены
Вообще, камнем можно облицевать всё: потолок, стены, колонны и пол, за исключением тех помещений, где возникает чрезмерная нагрузка на камень, нужна «деревянная» гармония с точки зрения дизайнерского решения или есть некое воздействие, способное привести камень в негодность (например, кислота или красящие вещества).
Резюме
Таким образом, камень в бизнесе — это одна из основополагающих вех в отделке помещений и создания мебели. При реализации данных интерьерных (и экстерьерных) решений лучше всего обращаться к профессионалам. Среди множества изготовителей мы проверили и порекомендовали бы Вам koreanika.ru: во-первых, они делают хорошие ресепшн из камня, а во-вторых, в их распоряжении огромный спектр камня и монтажники, способные осуществить отделку камнем интерьера и даже экстерьера.
В общем, камень в интерьере и экстерьере бизнес-зданий и помещений — это практично, долговечно, с лёгким уходом и, конечно же, красиво. А всё это в совокупности позволяет отлично сократить издержки и даже повысить продажи благодаря позитивному впечатлению у клиента.
Добавить комментарий!