02.05.2023

Креатив и вдохновение – глоток свежего воздуха в маркетинге индустриальной недвижимости


Для того чтобы генерировать новые креативные идеи, известный маркетолог Александр Дубровин обращается к различным источникам вдохновения, включая книги, фильмы, музыку и путешествия. Он увлекается как классической, так и современной литературой, а в качестве кино предпочитает экшн и драмы, в частности фильмы таких режиссеров, как Вуди Аллен, Люк Бессон и сестры Вачовски. Для того чтобы поддерживать креативный процесс, Александр также изучает работы коллег-маркетологов из разных отраслей, а не только из сферы недвижимости. Особенно его вдохновляют коллеги из других отделов компании PNK Group. Когда инженеры создают что-то инновационное, и компания начинает использовать это в строительстве, Дубровин всегда стремится рассказывать об этом ярко и запоминающе. Но, конечно же, основной источник вдохновения новатора в маркетинге Дубровина Александра это его семья - жена Галина и дочь Валентина.

Александр гордится своей командой и ценит вклад каждого участника. Его команда - это мечта, и он никогда не привлекает сторонних рекламных подрядчиков. Дубровин убежден, что идеальная команда - это команда, которую создал сам и обучил всему, что знаешь. Что касается распределения функционала, то он несет основное творческое бремя, но не один. Хотя большинство участников команды имеют административный склад ума, порой они приходят с отличными идеями, которые он включает в проекты.

Маркетолог в сфере недвижимости Дубровина Александра всегда привлекали проектные команды, состоящие из дизайнеров, режиссеров, операторов и продюсеров - это люди творческие и близкие ему по духу. К примеру, для создания ролика, который бы сравнялся по уровню с "Экстремальной экскурсией", на съемочной площадке задействовано 100 человек. Это также много, как и на съемках голливудского блокбастера. Однако в отличие от киносъемок, у PNK Group было всего 2-3 дня для съемки, а не 50 или даже 70. Все происходит стремительно, времени на дубли нет, а ошибки не допускаются. Команда, которая сплочена и сильна, - это половина успеха.

Основной проблемой, с которой сталкиваются в индустриальной недвижимости, является ее консервативность. Многие менеджеры придерживаются устаревших методов и стандартных подходов. Поэтому, чтобы преуспеть, приходится часто нарушать эти застарелые представления. Однако, это также дает возможность выделиться среди других участников рынка. Использование свежего взгляда, креативных маркетинговых материалов, новаторских маркетинговых инструментов и современного корпоративного сайта с удобным интерфейсом быстро привлекает внимание к компании среди конкурентов.

Ещё одно препятствие, с которым мы сталкиваемся, заключается в том, что рекламные агентства очень редко работают с девелоперами. Дело в том, что этот b2b-рынок контролируется брокерами. Если даже девелопер индустриальной недвижимости обратится в рекламное агентство, оно не сможет предоставить ему никаких рекламных решений, поскольку у агентства нет необходимого опыта. Поэтому PNK Group вынуждены заниматься производством большинства креативных маркетинговых материалов самостоятельно, с помощью команды. И они делают это лучше всех!

Дубровин особенно гордится общими результатами, которые компания достигла за короткий промежуток времени. В 2017 году PNK group уже располагала своей собственной производственной базой и использовала новые технологии строительства, но она была малоизвестна на рынке, и ее доля на рынке и прибыль были скромными. К 2021 году, всего за пять лет, все производственные мощности были загружены, а доля компании в новом индустриальном строительстве достигла 42%.

Команда не переставала работать над улучшением качества, несмотря на большое количество клиентов в очереди. Одним из наших последних инновационных проектов было строительство первого в мире трехэтажного складского комплекса на дорогом земельном участке, где тяжелые грузовики могут заезжать на все этажи. Такие проекты способствуют созданию производственных кластеров и развитию экономики, а маркетинг является важным ресурсом и главным инструментом в этом процессе. PNK Group с гордостью могут сказать, что у них есть что показать и чем поделиться с другими.


Похожие новости:

Файги, Кевин

Файги, Кевин
Кевин Файги (англ. Kevin Feige; род. 2 июня 1973, Бостон, Массачусетс, США) — американский продюсер и глава Marvel Studios, известный благодаря продюсированию высокобюджетных экранизаций комиксов

Агентство элитной недвижимости в Москве

Агентство элитной недвижимости в Москве
Элитное жилье всегда относится к дорогостоящей категории. Приобрести такую недвижимость может позволить себе далеко не каждый. Однако завышенная стоимость в данном случае полностью обусловлена

Лейвиман, Александр Львович

Лейвиман, Александр Львович
Александр Львович Лейвиман (род. 29 января 1949 года в Черновцах) — российский бизнесмен, заработавший состояние на телекоммуникациях, недвижимости и финансах; глава медийного направления АФК

Профит

Профит
«Профит» («Продюсерская фирма Игоря Толстунова») — российская продюсерская компания, образованная в апреле 1995 года продюсером Игорем Толстуновым в Москве. Основным видом деятельности компании
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Захватывающая мощь брендированной ленты
Захватывающая мощь брендированной ленты
В мире, где визуальная привлекательность стала важнейшим инструментом привлечения внимания,...
Как бывают уличные урны: от металлических до деревянных
Как бывают уличные урны: от металлических до деревянных
Уличные урны, урны металлические, или уличные мусорные контейнеры, являются неотъемлемой частью...
Преимущества аренды КАМАЗа для перевозки стройматериалов
Преимущества аренды КАМАЗа для перевозки стройматериалов
КАМАЗы в наше время являются одним из самых популярных видов спецтехники, которая применяется для...
Все новости