15.04.2022

Эффективный маркетинг – плюсы наружной рекламы


Современные технологии и буквально необъятный мир Интернета открыл для отрасли маркетинга совершенно новый, глобальный уровень продвижения продукции или услуг. Выбор конкретной аудитории или, проще говоря, таргетированная реклама – оптимальная возможность повысить продажи, при этом экономя ресурсы. И если существуют такие прогрессивные инструменты рекламы, возникает логический вопрос: есть ли еще резон использовать какие-то другие методы продвижения. В данном случае рассмотрим наружный или уличный маркетинг, почему он все еще востребован и также способствует приросту клиентов, повышению продаж.

Разновидности уличного маркетинга


Интернет позволяет отслеживать интересы конкретных пользователей, подбирая впоследствии под их запросы соответствующие предложения. При всем этом наружная реклама остается двигателем оффлайн торговли, вот почему рекламно-производственная компания PRIDE https://rpkpride.ru/ пользуется таким активным спросом, ее сфера деятельности включает и печатную продукцию. Итак, теперь мы знаем, что современный маркетинг просто не может быть односторонним, суть продвижения во всестороннем влиянии на потенциальных клиентов. Актуальный уличный маркетинг:

• вывеска – не только функциональный элемент предприятия, но также один из бюджетных форматов уличной рекламы, может быть классическим или цифровым, содержит название объекта, режим работы, иногда перечень услуг;

• постер – формат временной рекламы, чаще всего используется цифровая печать и ограниченный тираж, устанавливается рядом с объектом продвижения для более детального информирования;

• рекламный щит или билборд – состоит из двух элементов непосредственно базовая конструкция из металла и дерева, а также рекламная печать на плотной, влагостойкой бумаге;

• штендер – простая конструкция, минимальные затраты на производство, возможность установки снаружи или внутри помещения, печатную деталь конструкции можно в любой момент сменить;

• самоклеящаяся пленка – один из форматов брендирования, используется на автомобилях и другой техники для естественного продвижения и повышения узнаваемости компании.

Это только основные форматы уличного маркетинга. Можно проектировать необычные рекламные постаменты, при этом используя базовые услуги производственных печатных компаний.

Преимущества использования


Одно из главных преимуществ применения такого типа продвижения в век цифровых технологий и Интернета – это всесторонний формат влияния. Более того, цифровая и интерьерная печать также применяются для повышения узнаваемости бренда. Например, сувенирная продукция с логотипом компании: календари, блокноты, ежедневники, плакаты, визитные карточки и многое другое.

Похожие новости:

Гиперлокальная реклама

Гиперлокальная реклама
Гиперлокальная реклама — тип адресной рекламы, охватывающей целевую аудиторию в пределах конкретного микрорайона, квартала, района города. Такой охват используется рекламодателями, чьи товары или

Конструктор маркетинг-кит

Конструктор маркетинг-кит
Маркетинг-кит – продающий услугу или товар набор рекламных материалов. От обычных брошюр он отличается тем, что одновременно присутствуют коммерческое предложение, отработка возражений и презентация

Маркетинг из уст в уста

Маркетинг из уст в уста
Маркетинг из уст в уста или Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо

Необычная интерактивная реклама

Необычная интерактивная реклама
Внутренние диодные экраны от компании ledpix.ru – продукт современных технологий, открывающий возможности продвижения товаров и услуг, способный мгновенно привлечь внимание потенциального
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Декоративные кашпо — комфорт растений — радость владельцев
Декоративные кашпо — комфорт растений — радость владельцев
Цветы и растения — это радость в каждом доме. Но для того, чтобы они радовали как можно дольше,...
Критерии выбора зимней спецодежды
Критерии выбора зимней спецодежды
Зимняя спецодежда должна быть не только теплой, но и удобной, практичной, комфортной. При ее выборе...
M-Cond: монтаж и обслуживание климатического оборудования
M-Cond: монтаж и обслуживание климатического оборудования
M-Cond — один из лидеров отечественного рынка, предоставляющий услуги по установке, обслуживанию и...
Все новости