26.03.2022

Открыть столовую в СПб: как не прогореть в условиях пандемии


Открытие бизнеса в сфере общепита с приходом пандемии может вызвать некоторые сложности. Однако это не значит, что стоит отказываться от своей идеи. Главное, учитывать основные моменты, которые помогут сохранить бюджет:

  • Место расположения столовой. В спальном районе, в туристическом центре города, возле бизнес-центров и в промзонах спрос будет совершенно разным. Также стоит учитывать удаленность от метро и основных транспортных развязок.

  • Бюджет. Необходимо учитывать, что первое время бизнес не будет приносить много прибыли, но будет требовать много вложений, поэтому заранее составьте бизнес-план, который позволит не зависеть от количества посетителей.

  • Разрешения на работу ― это официальные документы от Санэпиднадзора, ФНС и других государственных органов.

Если по основным пунктам все учтено, то можно переходить к составлению меню и организации поставок продуктов.

Как рассчитать необходимый объем продуктов

Одним из основных моментов в открытии столовой является правильный расчет объемов заказанных продуктов, чтобы они всегда были свежими. Это повысит качество готовых блюд и лояльность клиентов, а вам поможет избежать расходов, связанных с испорченными продуктами. Первоначально необходимо определиться с меню, которое будет представлено в вашей столовой ― это даст понимание списка необходимых продуктов. В закупке следует отталкиваться от следующих принципов:

  • Продукты с длительным сроком хранения можно закупать большими партиями ― это позволит сэкономить за счет оптовых поставок, и вам не нужно будет каждый день организовывать доставку. Крупы, соль, сахар, консервацию, сухофрукты, орехи, чаи и кофе заказывайте в соответствии с размерами складских помещений, где их можно хранить без нарушения санитарных условий.

  • Скоропортящиеся товары, такие как молочные, мясные, рыбные продукты следует заказывать каждый день или раз в несколько дней. Расчет каждого ингредиента происходит в зависимости от проданных порций. Вы можете закупать данные продукты с небольшим запасом, если количество клиентов растет, и вы знаете, куда сможете деть остатки.

  • Фрукты, овощи и свежую зелень необходимо заказывать каждый день или через день, если у вас нет соответствующих помещений для хранения. Раз в неделю можно обновлять ассортимент, если оборудованы условия с нужным режимом влажности и температуры. Заказывать необходимо на 15% больше, чем требуется для приготовления блюд.

  • Кондитерские изделия, сладости и другие десерты необходимо заказывать примерно на 70% предполагаемых посетителей. Однако учитывайте специфику именно вашего заведения ― если вы сами готовите достаточное количество десертов, показатель покупных может быть существенно ниже или отсутствовать вообще.

  • Напитки (соки, газированные и минеральные воды, алкоголь) рекомендуется закупить в количестве, которое может быть реализовано за неделю. Пополнять запасы можно при условии истечения срока годности, или же когда товар закончился.

Самостоятельная закупка и доставка больших партий продуктов вызывает много сложностей, поэтому рекомендуется сотрудничать с различными логистическими компаниями. С ними можно заключить договор о постоянных поставках определенных типов продуктов для столовой в четко обозначенные дни. Другой вариант ― это самостоятельное формирование заказа по мере того, когда какой-то продукт заканчивается.

Выбирайте надежных поставщиков, например, компанию АЛИДИ, которая является официальным дистрибьютором большого количества брендов для HoReCa, сотрудничает с такими корпорациями как MARS, NESTLE, PURINA, Procter & Gamble и многими другими. Выбирая такую компанию, вы получаете не только надежность и качество продукции мировых брендов, но также полный спектр услуг: логистику, складские и рекламные услуги. Заключить договор и оформить все заказы можно онлайн. Если вы собираетесь открыть столовую в СПБ, то компания АЛИДИ вам идеально подходит для поставок качественных продуктов.


Похожие новости:

Продажа квартир «под ключ» с ремонтом как бизнес

Продажа квартир «под ключ» с ремонтом как бизнес
Существует немало людей, которые занимаются продажей жилья с ремонтом «под ключ» и делают на этом неплохой бизнес. Стать таким человеком относительно просто, даже если у вас нет первоначального

Мебель для детского сада

Мебель для детского сада
Частный детский сад – это хорошая бизнес идея. Кроме того, что необходимо разработать бизнес-план, следует учитывать массу деталей: месторасположение, планирование здания и территории. Также важной

На что обращают внимание инвесторы при изучении бизнес-плана?

На что обращают внимание инвесторы при изучении бизнес-плана?
Бизнес-план является обязательным элементом успешного развития предприятия, поэтому к данному вопросу нельзя относиться легкомысленно.

Коммерческий бизнес

Коммерческий бизнес
Бизнес является деятельностью, которую осуществляет человек на основе собственного желания и стремления и риска. Существует несколько видов бизнеса, одним из которых является коммерческий вид.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Какой материал смесителя лучше?
Какой материал смесителя лучше?
Идеальная ванная для каждого своя. Кто-то предпочитает броские цвета, а кто-то – монохромные...
Ручная рокла – преимущества, виды и особенности складской техники
Ручная рокла – преимущества, виды и особенности складской техники
Гидравлическая тележка или рокла – это конструкция, используемая для транспортировки поддонов....
Клеевые и клеепереносящие ленты
Клеевые и клеепереносящие ленты
Клейкие ленты производят на основе специальных материалов. Параметр адгезии их является важным,...
Все новости