Какую роль играет полиграфия в имидже компании
Большинство компаний работают в онлайн и офлайн среде. В таком случае узнаваемость бренда, имидж компании создаются с помощью digital-инструментов и стандартных способов. К последним относят полиграфическую продукцию: листовки, каталоги, бланки, визитки.
Даже магазины, которые существуют только на страничке в социальных сетях или на сайте, пользуются бумажными носителями. Они посылают своим клиентам открытки, кладут фирменные буклеты в коробку с товаром, создают красивые подарочные упаковки.
Корпоративная полиграфия развивает бизнес:
- Увеличивает лояльность потребителей. Такие мелочи, как пакеты, коробки, блокноты, сувениры, сформировывают идеи и эмоции, которые ассоциируются только с определенной компанией.
- Передает миссию компании. Например, крафтовый пакет с зелеными элементами говорит о цели компании, которая связана с улучшением экологии.
- Развивает корпоративную культуру. Печатная продукция успешно действует и внутри фирмы, она формирует у сотрудников ценности, желание двигать бизнес вперед.
Как маркетинговый инструмент элементы делятся на три направления. Подробнее об этом можно прочитать здесь: https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/katalogi/ – это имиджевый, рекламный и периодический типы.
Эффективные изделия корпоративной полиграфии
С помощью экземпляров создают первое впечатление о бренде и оставляют приятный осадок за время долгого взаимодействия:
- В фирменных бумажных пакетиках и папках передают посылки партнерам, оставляют документы сотрудникам, продают товары и услуги клиентам. Изделия понадобятся на выставках, семинарах и презентациях.
- В конверты запаковывают сувениры, подарочные сертификаты, поздравления, приглашения. Получателю не нужно распаковывать посылку, чтобы понять, откуда она отправлена. Красивые упаковки люди хранят на память и используют для собственных посылок.
- Фирменные бланки подчеркивают масштабность компании. Аккуратные поля и понятное наполнение бумажных носителей побуждают серьезно относится к содержимому бланка.
- Блокноты и календари часто находятся на рабочем месте. Такие элементы считаются сувенирами. Их выполняют как в строгом рабочем формате, так и в праздничном виде. Поэтому их вручают коллегам, партнерам.
Печатная продукция – стратегический инструмент развития компании. Объекты не дадут быстрого результата, однако сформируют четкое впечатление о фирме у разной целевой аудитории: конкурентов, клиентов, сотрудников, инвесторов и других.
Добавить комментарий!