Лайтбоксы: классификация световых коробов и их преимущества
Лайтбокс – вид наружной рекламы. Световые короба не только являются дополнительным источником освещения, но и притягивают внимание покупателей. Их видно за несколько метров, что обеспечивает легкое считывание любой информации.
Классификация лайтбоксов
Световые короба бывают стационарными или вращающимися. Данный вид наружной рекламы отличается по:
- способу крепления (напольные или подвесные);
- количеству рекламных плоскостей – с 1, 2, 3, 4 и более рекламными плоскостями (все зависит от ТЗ заказчика);
- форме – стандартные (прямоугольник, квадрат) и фигурные (звезда, круг, овал, многоугольник и так далее);
- толщине конструкции – интерьерные (от 60 до 90 мм) и экстерьерные варианты с более прочным корпусом и антивандальной защитой.
Есть варианты с click-системами для оперативной замены постеров, с торцевой или фронтальной подсветкой (цвет можно настроить любой).
Область применения
Лайтбоксы используют для позиционирования брендов или для привлечения внимания целевой аудитории. Чаще всего рекламные конструкции устанавливают:
- в кинотеатрах;
- в кафе;
- в ресторанах;
- в ТРЦ;
- на главных улицах города;
- на остановках;
- вдоль автодорог;
- на автомобилях (яркий пример – «фонарь-шашечки» TAXI).
Как выбрать лайтбокс?
Конструкцию нужно подбирать в зависимости от условий ее эксплуатации. ПВХ-профиль часто используется в помещениях и стоит в разы дешевле других вариантов, но при этом является наименее прочным.
Алюминиевые лайтбоксы имеют привлекательный внешний вид, малый вес и высокую прочность, а стальные конструкции обладают повышенными антивандальными свойствами и весом (требуется надежное крепление).
Лицевые панели производят из полимеров (полистирола, акрила или поликарбоната). Например, в Brighton Media можно найти лайтбоксы из сотового поликарбоната, баннерной ткани и алюминиевого профиля.
Преимущества
Для подключения данного типа наружной рекламы потребуется источник питания. Достоинствами световых коробов являются:
- доступность – модели из баннерной ткани можно приобрести за 7 500 – 8 000 рублей (цена за м²);
- высокая скорость замены постера и информационных материалов;
- разнообразие форм и размеров;
- яркость и долговечность LED-подсветки, возможность выбора ее оттенков.
Для работы лайтбоксов не требуется герметичность. Кроме того, светодиодные лампы потребляют минимальное количество электроэнергии.
Добавить комментарий!