Новая Линия Кэйо


Новая Линия Кэйо (яп. 京王新線 кэйо синсэн) это ветка длинной 3,6 километра принадлежащая Keio Corporation, которая связывает станцию Сасадзука на линии Кэйо со станцией Синдзюку, с возможностью сквозного движения поездов далее по линии Синдзюку принадлежащей Toei Subway.

Описание

Линия была введена в эксплуатацию 30-го октября 1978-го года. Сквозное сообщение между Новой линией Кэйо и линей Синдзюку было установлено началось 30-го марта 1980-го года.

Пути линии в основном следуют маршруту основной линии Кэйо, вдоль Шоссе № 20 (Косюкайдо), но на большей глубине. За исключением небольшого участка непосредственно перед станцией Сасадзука, вся линия находится под землёй.

Новая Линия Кэйо использует те же платформы на станции Синдзюку, что и линия Синдзюку. На станции Хацудай платформа для поездов следующих на запад находится на втором подземном этаже, в то время как платформа для поездов следующих в восточном направлении на третьем подземном этаже. Обе платформы находятся в северной части станции. На станции Хатагая обе платформы находятся на втором подземном этаже.

Станции

  • Хотя 4 вида поездов участвуют в движении на участке Новой Линии Кэйо (local(местный), rapid(скорый), commuter rapid(будничный скорый), and express(экспресс)), на данном участке все поезда останавливаются на всех станциях.


Старая платформа линии Кэйо на станции Хацудай всё ещё существует и используется для складирования строительных материалов.


Похожие новости:

Мита бунгаку

Мита бунгаку
Мита бунгаку (яп. 三田文学 Мита бунгаку, «Литература Мита») — японский ежеквартальный литературный журнал, выпускаемый при филологическом факультете Университета Кэйо. Мита — название района

Линия Сэкихоку

Линия Сэкихоку
Главная линия Сэкихоку, или линия Сэкихоку (石北本線 сэкихоку хонсэн) — железнодорожная линия в Японии, на востоке Хоккайдо. Линия соединяет станции Асахикава и Абасири. Обслуживается Hokkaido Railway

Сеул (станция метро)

Сеул (станция метро)
«Сеул» (кор. 서울역) — станция Сеульского метро на Первой (основная, Сеул метро 1), Чётвертой и Кёнъи-Чунъанъ линиях. Является конечной станцией для участка Сеул метро 1 Первой линии, линий

Холодногорско-Заводская линия

Холодногорско-Заводская линия
Холодногорско-Заводская линия (укр. Холодногірсько-Заводська лінія, до 1995 года — Свердловско-Заводская линия) — первая линия Харьковского метрополитена, связывает улицы Полтавский Шлях (Холодная
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
Зачем ремонтировать общественные здания? Этот вопрос волнует многих, ведь общественные здания – это...
Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
В современном мире, где угрозы личной безопасности и сохранности имущества становятся все более...
Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
При обустройстве интерьера дома или офиса одним из самых важных аспектов является выбор мебели....
Все новости