1945 год в истории железнодорожного транспорта


1945 год в истории железнодорожного транспорта

События

  • В феврале General Motors начал выпуск пассажирского тепловоза EMD E7.
  • 25 марта — Virginian Railway получает первую партию паровозов типа 1-3-3-3 из Lima Locomotive Works.
  • В июне начат ввод в эксплуатацию тепловозов Да, поставленных из США по ленд-лизу.
  • 6 ноября — В СССР на Транссибирской магистрали введён в эксплуатацию первый электрифицированный участок Челябинск — Златоуст.
  • 17 ноября — Национальная компания французских железных дорог получает из США первые паровозы 141 R.
  • Во Франции поезд на электрической тяге развил скорость 243 километра в час.

Новый подвижной состав

  • Из США по ленд-лизу на дороги СССР начали поступать тепловозы Да и Дб.
  • 5 октября — Коломенский завод выпустил первый паровоз серии П (в 1947 году серия получила новое обозначение — Л).
  • В США начался выпуск паровозов 141 R для Национальной сети французских железных дорог.
  • На польских заводах HCP и Fablok начато производство паровозов Ty45.
  • В счёт репарации со стороны Венгрии, в СССР поступили трёхвагонные дизель-поезда ДП.

Персоны

Скончались

  • 12 декабря в Ленинграде умер Яков Модестович Гаккель — русский советский инженер, внёсший значительный вклад в развитие российского самолёто- и тепловозостроения первой половины XX века (создатель одного из первых в мире тепловозов — тепловоза ЩЭЛ1), учёный-электротехник.

Похожие новости:

Почтовый поезд

Почтовый поезд
Почтовый поезд — поезд, состоящий из почтовых вагонов и служащий для перевозки почтового груза. Данный подвижной состав останавливается на каждой станции по своему маршруту для погрузки и выгрузки

Сидоренко, Евгений Михайлович

Сидоренко, Евгений Михайлович
Евгений Михайлович Сидоренко (23.01.1915 — 30.01.1978) — начальник Главдальстроя, Хабаровский край, Герой Социалистического Труда (11.08.1966). Родился на ст. Завитая Амурской области. Член КПСС с

Килемарская железная дорога

Килемарская железная дорога
Килемарская железная дорога (до 1960-х годов — Дубовская железная дорога) — железная дорога, существовавшая в Килемарском, Медведевском и Юринском районах Марий Эл и в Шарангском районе Нижегородской

Бестопочный паровоз

Бестопочный паровоз
Бестопочный паровоз — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Плюсы и минусы домов из минибруса
Плюсы и минусы домов из минибруса
В этой статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы использования минибруса для строительства жилья....
Современные технологии в оконном оборудовании: что выбрать?
Современные технологии в оконном оборудовании: что выбрать?
Выбор оконного оборудования – это важный этап в строительстве и ремонте, который требует внимания к...
Заправка газгольдера в Московской области: Важное звено в обеспечении комфорта вашего дома
Заправка газгольдера в Московской области: Важное звено в обеспечении комфорта вашего дома
Живя в частном доме в Московской области, обеспечение газом является неотъемлемой частью вашего...
Все новости