Convair YB-60


Convair YB-60 – американский опытный реактивный стратегический бомбардировщик. Разрабатывался в соответствии с теми же тактико-техническими требованиями, что и Boeing B-52 Stratofortress. Две опытных машины переоборудовались из серийных самолётов B-36 F-1 и B-36 F-2. В ходе испытаний одного из YB-60 с 18 апреля 1952 г. по 25 июня 1954 г. были выявлены более низкие лётные характеристики по сравнению с испытывавшимся в тот же период B-52. USAF от самолёта отказались, даже не дожидаясь полёта второй машины.

Конструкция

Конструкция самолёта была выполнена на основе поршневого бомбардировщика Convair B-36 (72% общих элементов). Центроплан, средняя и хвостовая части фюзеляжа были от В-36, а заострённая носовая часть фюзеляжа, крыло (стреловидность 35°) и стреловидное хвостовое оперение были спроектированы заново.

Оборонительное вооружение сокращено до двух дистанционно управляемых кормовых пушек. Сокращенный экипаж из пяти человек, был размещен в передней гермокабине. Восемь ТРД J57-Р-3 были установлены попарно в гондолах закреплённых на пилонах под крылом.

Тактико-технические характеристики

Источник данных: Wegg, 1990; Knaack, 1988.

Технические характеристики
  • Экипаж: 5 (10) человек
  • Длина: 52,12 м
  • Размах крыла: 62,79 м
  • Высота: 15,24 м
  • Площадь крыла: 486,7 м²
  • Масса пустого: 69 410 кг
  • Нормальная взлётная масса: 136 100 кг (расчётная)
  • Максимальная взлётная масса: 186 000 кг (согласно контракту)
  • Объём топливных баков: 145 700 л
  • Силовая установка: 8 × ТРД Pratt & Whitney J-57-P-3
  • Тяга: 8 × 38,7 кН
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 818 км/ч
  • Крейсерская скорость: 741 км/ч
  • Боевой радиус: 4700 км (5390 км) (с боевой нагрузкой 4536 кг)
  • Перегоночная дальность: 9965 км (14820 км)
  • Практический потолок: 13 610 м
Вооружение
  • Стрелково-пушечное: 2 × 20 мм пушки в хвосте
  • Боевая нагрузка: 33 000 кг

Похожие новости:

Fieseler Fi 167

Fieseler Fi 167
Физелер Fi 167 (нем. Fieseler Fi 167) — палубный бомбардировщик-торпедоносец, разведывательный самолёт. История создания Очень мало прототипов, в истории авиации, которые отвечая всем требованиям

АНТ-1

АНТ-1
АНТ-1 — одноместный опытный спортивный самолёт, совершивший первый полёт 21 октября 1923 года; первая разработка ОКБ им. Туполева. Спроектирован А. Н. Туполевым на основании его опыта при создании

ДБ-А

ДБ-А
ДБ-А («Дальний Бомбардировщик — Академия») — советский экспериментальный тяжёлый дальний бомбардировщик, спроектированный и построенный под руководством российского советского авиационного

Mitsubishi 1MF

Mitsubishi 1MF
Mitsubishi 1MF — японский палубный истребитель 1920-х годов. Спроектирован для фирмы «Мицубиси» британским инженером Гербертом Смитом. Принят на вооружение ВМФ Японии в 1923 году под названием
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные статьи
Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
Зачем ремонтировать общественные здания? Этот вопрос волнует многих, ведь общественные здания – это...
Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
В современном мире, где угрозы личной безопасности и сохранности имущества становятся все более...
Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
При обустройстве интерьера дома или офиса одним из самых важных аспектов является выбор мебели....
Все новости