18.08.2021

Итларь (станция)


Итларь — железнодорожная станция Ярославского региона Северной железной дороги, находящаяся в деревне Итларь Ярославской области.

Деятельность

Коммерческие операции, выполняемые на станции:

  • продажа пассажирских билетов;
  • приём и выдача багажа.

Инфраструктура

На станции 20 светофоров, 10 стрелочных переводов, пассажирское здание и склад ПЧ.

В середине станции расположены боковая и островная пассажирские платформы.

Посадочные платформы не оборудованы турникетами, перронный контроль не осуществляется.

Характеристика путевого развития

  • Схематический план ст. Итларь

Движение по станции

Через станцию проходит более 50 поездов в сутки в пригородном, местном и дальнем следовании.

Дальнее сообщение

Поезда дальнего следования на станции не останавливаются. В сутки через станцию проходит около 20 пар поездов в дальнем следовании.

Пригородное сообщение

Станция является остановочным пунктом для всех пригородных поездов. На станции останавливаются 10 пригородных поездов в сутки, из них 5 — по направлению на Ярославль-Главный, 3 — по направлению на Александров, 1 — по направлению на Балакирево, 1 — по направлению на Рязанцево. Время движения от Ярославля-Главного около 2 часа 8 минут, от станции Александров I около 1 часа 37 минут.

Прилегающие перегоны

Нечётное направление

  • Итларь — Беклемишево, 6,9 км, двухпутный электрифицированный. По I главному пути — односторонняя автоматическая блокировка для движения нечётных поездов; по II главному пути — односторонняя автоматическая блокировка без проходных светофоров для движения чётных поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. Вблизи нечётной горловины станции расположен охраняемый железнодорожный переезд на пересечении с автодорогой.

Чётное направление

  • Итларь — Сильницы, 8,3 км, двухпутный электрифицированный. По II главному пути — односторонняя автоматическая блокировка для движения чётных поездов; по I главному пути — односторонняя автоматическая блокировка без проходных светофоров для движения нечётных поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Похожие новости:

Геническ (станция)

Геническ (станция)
Геническ (укр. Генічеськ) — конечная грузопассажирская железнодорожная станция Запорожской дирекции Приднепровской железной дороги на ответвлении магистральной линии Запорожье — Новоалексеевка.

Коренево (станция)

Коренево (станция)
Коренево — станция Орловско-Курского региона Московской железной дороги на однопутной тепловозной линии Ворожба — Льгов, территориально расположена в пгт. Коренево Курской области. От станции отходит

Башмаково (станция)

Башмаково (станция)
Башмаково — железнодорожная станция Куйбышевской железной дороги на линии Пенза — Ряжск (линия неэлектрифицирована), расположена в районном центре Башмаково Пензенской области, в 169 км от станции

114 км (платформа)

114 км (платформа)
114 километр — остановочный пункт на линии Карламан — Мурапталово Башкирского региона Куйбышевской железной дороги. Находится в Стерлитамакском районе, в непосредственной близости от садовых участков
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Перепланировка за счет объединения туалета и ванной комнаты
Перепланировка за счет объединения туалета и ванной комнаты
Обычно вопроса о том, нужно ли объединять туалет и ванную комнату не стоит в новых домах....
Особенности и плюсы каркасных домов
Особенности и плюсы каркасных домов
Кирпич – традиционный материал для строительства загородных домов, однако в последнее время его...
Зачем нужны конвекторы в частном доме
Зачем нужны конвекторы в частном доме
Частный дом - это то, что сегодня требует вложений времени и внимания. И, тут стоит понимать, что...
Все новости