10.06.2021

71-415


71-415 — российский четырёхосный трамвайный вагон с низким уровнем пола по всей площади салона, выпускаемый предприятием АО «Уралтрансмаш» (входит в ГК «Ростех» в составе холдинга АО "НПК «Уралвагонзавод»).

71-415 был анонсирован ещё в 2017 году. Вагон должны были официально представить на выставке ИННОПРОМ-2017 в Екатеринбурге, но изготовитель отложил презентацию. Его представили публике на выставке ИННОПРОМ-2018 вместе с вагоном 71-412. В конце ноября 2018 года вагон был отправлен в Западное трамвайное депо Екатеринбурга для прохождения испытаний.

71-415 — это первый четырёхосный вагон Уралтрансмаша на поворотных тележках и низким уровнем пола по всей площади салона. Для вагона разработана новая ходовая тележка с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Также, по заявлениям представителей корпорации УВЗ, он более чем на семьдесят процентов состоит из материалов и комплектующих отечественного производства. На выставке ИННОПРОМ-2018 вагон был представлен с ножным командоаппаратом, но по требованию заказчика может поставляться и с ручным.

В декабре 2018 года вагон получил сертификат соответствия (выдаётся Министерством транспорта РФ) и был принят в серийное производство.

В 2018 году предприятие начало разработку конструкторской документации на вагон 71-418, в основе которого будут лежать конструктивные наработки для 71-415.

О вагоне

Трамвайный вагон модели 71-415 — это полностью низкопольный четырёхосный вагон, разработанный для удобства пассажиров, для управления и обслуживания в трамвайном депо.
Низкий пол по всей площади салона — одно из важнейших преимуществ для пассажиров, так как он облегчает и ускоряет посадку и высадку, не создаёт лишних препятствий при перемещении, особенно маломобильных групп населения. Модель 71-415 полностью отвечает требованиям программы «Доступная среда».

Для её использования в городах обновление имеющихся трамвайных линий и депо не требуется. Специфика конструкции улучшила доступ для технического обслуживания и содержания, а также упростила ремонт. Съёмные элементы лобовой и задней масок вагона предоставляют лёгкий доступ к оборудованию во время обслуживания и быструю замену деталей в случае ДТП.

Специально для данной модели трамвая была разработана совершенно новая поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием, аналогов которой не существует. Благодаря ей появился широкий проход в салоне вагона без выступов и сужений, что намного удобнее для пассажиров. Конструктивные особенности тележки создают повышают мягкость и плавность хода, высокую надёжность, максимальное удобство в сервисе и ремонте.

Дизайн тщательно проработан с учётом передовых мировых тенденций. Геометрия кузова, стилистические решения и цветовые схемы позиционируют вагон как современный, динамичный, комфортный и безопасный вид городского транспорта.

Модель 71-415 станет достойной заменой высокопольным трамвайным вагонам, а за счёт удобства и современного внешнего вида украсит собой улицы города.

71-415Р

Ретро-трамвай 71-415Р – это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике. Многие элементы выполнены вручную или с применением технологий начала ХХ века.

В задней части ретро-вагона расположено колесо, имитирующее стоп-кран старинных трамваев. В районе места кондуктора находится трос, при опускании которого срабатывает механический звонок в кабине водителя, сигнализирующий о необходимости остановки.

В ретро-трамвае установлен инновационный электродвигатель ЭДБТ1. Уникальность электродвигателя заключается в ряде технических решений, которые позволили получить технические характеристики на порядок выше аналогов. Кроме того, двигатель имеет уникальную систему охлаждения, которая исключает вероятность его отказа из-за перегрева и увеличивает ресурс работы.

Ретро-трамвай может стать символом города, создать туристическую привлекательность, объединить историю и современность.


Похожие новости:

Мешхедский метрополитен

Мешхедский метрополитен
Мешхедский городской метрополитен (перс. متروی مشهد‎) — метрополитен в городе Мешхед, который является вторым по площади и численности населения городом Ирана. Изначально по проекту,

Почтовый поезд

Почтовый поезд
Почтовый поезд — поезд, состоящий из почтовых вагонов и служащий для перевозки почтового груза. Данный подвижной состав останавливается на каждой станции по своему маршруту для погрузки и выгрузки

Мобильные вагон-дома

Мобильные вагон-дома
Вагон-дома – надежные передвижные объекты. Уровень заводской готовности их очень высокий. Они могут быть установлены на полозья или на шасси. Базой для мобильных вагонов являются блок-контейнеры,

Транспортировка сырья животного происхождения (часть 2)

Транспортировка сырья животного происхождения (часть 2)
Перевозка молока. Молоко и молочные продукты с ветеринарным свидетельством должны предъявляться в таре в свежем состоянии с температурой не выше 8°С. Молоко упаковывают во фляги и транспортируют в
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Зачем использовать заглушки в гофрированных трубах?
Зачем использовать заглушки в гофрированных трубах?
Гофрированная труба становится основной большинства инженерных систем. В одной системе по таким...
Пропитки для бетона
Пропитки для бетона
Для того, чтобы увеличить прочность бетона рекомендуется использовать специальные пропитки для...
Как выбрать трубу для водопровода?
Как выбрать трубу для водопровода?
Строительство или ремонт в загородном доме и на даче – это всегда большой пласт работы. Важно не...
Все новости