24.02.2021

Гиперлокальная реклама


Гиперлокальная реклама — тип адресной рекламы, охватывающей целевую аудиторию в пределах конкретного микрорайона, квартала, района города. Такой охват используется рекламодателями, чьи товары или услуги могут быть полезны потребителям в определённом месте: клиентам, которые живут, работают, либо регулярно ходят мимо точки продаж рекламодателя.

Термин «гиперлокальная реклама» относят к области интернет-рекламы, где её определяют как рекламу, позволяющую таргетировать рекламное сообщение на персональные компьютеры и мобильные устройства в зависимости от их местонахождения, но только в определённой зоне вокруг какой-либо точки на местности, при этом радиус такой зоны технически может быть сколь угодно малым. Соответствующие решения на рынке представлены в рекламных продуктах Google - умные локальные кампании, в том числе в DoubleClick, планируются к внедрению социальной сетью Facebook. 9 декабря 2014 года в России появилась первая общедоступная система размещения гиперлокальной медийной онлайн-рекламы Local Hero, интегрированная с рекламными биржами (RTB-системами).

В январе 2015 года появилась информация о намерении ряда компаний, включая TapSense и InMarket, внедрить гиперлокальную рекламу в умные часы Apple Watch.

В широком смысле к гиперлокальной рекламе можно отнести и наружную рекламу, и indoor рекламу, размещаемую в непосредственной близости от рекламируемого заведения.


Похожие новости:

Эйкофф, Элвин Морей

Эйкофф, Элвин Морей
Элвин Морей Эикофф (англ. Alvin Maurey Eicoff) (8 июня 1921 года — 2 марта 2002 года) — изобретатель рекламы обратного отклика (DRTV). Инициировал использование в телерекламе бесплатного номера

Маркетинг из уст в уста

Маркетинг из уст в уста
Маркетинг из уст в уста или Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо

Партнёрская программа

Партнёрская программа
Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу

Необычная интерактивная реклама

Необычная интерактивная реклама
Внутренние диодные экраны от компании ledpix.ru – продукт современных технологий, открывающий возможности продвижения товаров и услуг, способный мгновенно привлечь внимание потенциального
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Преимущества мытья окон профессионалами
Преимущества мытья окон профессионалами
Окна являются главным источником света в любом помещении. Стекла нуждаются в регулярном уходе. От...
Определение протечки воды тепловизором
Определение протечки воды тепловизором
Протечки воды могут стать причиной крайне негативных последствий. Во-первых, это порча собственного...
Стекловолоконная сетка для армирования: особенности, виды, характеристики
Стекловолоконная сетка для армирования: особенности, виды, характеристики
Развитие современных технологий позволяет выводить на рынок различную продукцию, в том числе...
Все новости