31.12.2020

Austerlitz


Austerlitz (с англ. — «Аустерлиц») — это компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия, разработанная компанией Turcan Research и изданная компанией Personal Software Services. Она была выпущена в Великобритании и Германии для Amiga, Atari ST и MS-DOS в 1989 году. Также повторно выпущено компанией Mirror Image во Франции в 1991 году. Действие игры разворачивается во время одного из известнейших сражений наполеоновских войн — битвы при Аустерлице, где войска Наполеона обороняют австрийскую деревню Аустерлиц от вторжения армии Александра I.

Austerlitz была разработана Питером Турканом, который также разработал аналогичные пошаговые стратегии Waterloo и Borodino для Atari ST. Игра была анонсирована в выпуске журнала Crash от июля 1989 года. Austerlitz показывает поле боя в 3D перспективе, однако в игре нет звука.

Геймплей

Вид на сражение между французской и австро-русской армией. Приказ от Наполеона объявлен в командном блоке.

Игра представляет собой пошаговую стратегию, воссоздающую битву при Аустерлице, в которой войска под командованием Наполеона защищают австрийскую деревню Аустерлиц от вторжения австро-русской армии, возглавляемой Александром I и генералом Кутузовым. Игрок в начале может выбрать французскую или австро-русскую сторону. Действие игры начинается в 7 утра 2 декабря 1805 года и является серией ходов. Для того, чтобы переместить одно подразделение, игрок должен выбрать его и указать курсор в нужное место; однако движение разрешено только в свой ход. Также можно отдать и другие приказы своим подразделениям. Всего в игре есть семь приказов: «двигаться», «атаковать», «защищаться», «стрелять», «пребывать в резерве», «отступить» и «доложить».

Вращение карты с помощью компаса имеет важное значение для движения подразделения в нужном направлении. Приказ «двигаться» будет выполняться до тех пор, пока подразделение не достигнет своего места назначения или пока не погибнет под огнём противника. Каждый приказ отдаётся и показывается через командный блок в игре, который находится внизу экрана. Такие действия, как сражения между отрядами или потери, также объявляются игроку. Для того, чтобы атаковать противника с большого расстояния, игрок может приказать подразделению начать обстрел, нейтрализующий врага при успешном попадании. В игре нет звука.

Отзывы

После выпуска игра получила в основном положительные отзывы. Джон Хайклифф из The Games Machine высоко оценил историческую точность игры, заявив, что игрок, заинтересованны в эпохе действия, будут наслаждаться игрой. Однако Хайклифф выразил обеспокоенность медленными темпами игры. Ален Худжис-Лакур из Tilt похвалил графику игры, заявив, что она превысила контрольную отметку, установленную другими военными играми. Марк Хайэм из ST Format поставил под сомнение историческую точность, заявив, что во время реального сражения французские силы часто использовали дымовые гранаты и критиковал отсутствие этого в игре. Тем не менее, Хайэм объявил игру отличной, заявив, что «нет другой подобной военной игры».

Марк Паттерсон из ACE похвалил гладкую анимацию и впечатляющую графику, однако он критиковал отсутствие звука в игре. Хайэм считал, что Austerlitz превосходит другие игры, выпущенные Personal Software Services, потому что она предлагает наиболее высокий уровень реализма. Люсинда Орр из Amiga Computing заявила, что графика «замечательная», но усомнилась в том, что игра — лучший симулятор наполеоновских войн в своём роде. Рецензент из Amiga Format сказал, что 3D-графика «величайшая» и заявил, что отсутствие звука было «последней вещью», в которой игрок нуждается, когда играет в серьёзную военную игру. Джонатан Дэвис из Amiga Power похвалил графику как единственную сторону хорошую сторону игры и критиковал медленный темп геймплея, заявив, что для него потребуется много часов и терпения. Рецензент Australian Commodore and Amiga review утверждал, что Austerlitz был разработан для серьёзных игроков, заявив, что сложность игры заставит «опытных военных игроков стать такими же счастливыми, как свиньи в грязи».


Похожие новости:

Xevious (серия игр)

Xevious (серия игр)
Xevious — серия видеоигр в жанре вертикального скролл-шутера, разработанная компанией Namco. Первая игра серии, Xevious, была разработана Масанобу Эндо (Masanobu Endō) и выпущена в виде аркадного

Sharknado: The Video Game

Sharknado: The Video Game
Sharknado: The Video Game — компьютерная игра в жанре «endless runner», разработанная компанией Other Ocean Interactive и изданная Majesco Entertainment. Игра основана на фильме Акулий торнадо 2:

Pac-Man World Rally

Pac-Man World Rally
Pac-Man World Rally, в Европе известная как Pac-Man Rally — компьютерная игра в жанре симулятора картинга, разработанная американской студией Smart Bomb Interactive и изданная японской компанией

Octopath Traveler

Octopath Traveler
Octopath Traveler — японская ролевая игра, разработанная совместно японскими компаниями Square Enix и Acquire и выпущенная компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch в 2018 году. В 2019 году игра
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
5 главных преимуществ композитного настила
5 главных преимуществ композитного настила
Композитный настил считается одним из самых популярных типов покрытия для садовых дорожек, летних...
Ассортимент продукции производственной компании «Ревентер»
Ассортимент продукции производственной компании «Ревентер»
Производственная компания «Ревентер» имеет в наличии большой ассортимент продукции, среди которой...
Снабжение ЖКХ - оперативно и эффективно
Снабжение ЖКХ - оперативно и эффективно
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой огромную совокупность различных отраслей...
Все новости