25.12.2020

Tram İzmir


Tram İzmir — трамвайная сеть в Измире, Турция. Принадлежит Измирскому муниципальному муниципалитету и управляется Измирским метрополитеном. Система состоит из двух отдельных линий: одна в Каршияке, которая открылась 11 апреля 2017 года, и другая в Конаке, которая открылась 24 марта 2018 года. Длина линий 21,3 километра (13 миль) и включает 33 станции. Общая стоимость строительства этих двух линий составила около 450 млн турецких лир (ок. 120 миллионов долларов США).

Трамвай, представленный на Международной Измирской Выставке 2016

Первая трамвайная линия в Измире открылась в 1890 году между терминалом Алсанджак и пирсом Пасапорт. Участок Alsancak-Pasaport была заброшена в 1956 году, а последняя оставшаяся трамвайная линия в Измире (Konak-Pasaport) также была заброшена в начале 1960-х годов. Автомобильное движение значительно возросло в последующие десятилетия, и в начале 2000-х город был измучен пробками в центральных районах.

В 2009 году муниципальный муниципалитет выпустил общий план развития транспорта для города. План предусматривал строительство трех новых трамвайных линий: одна в Конаке, Каршияке и в Будже соответственно. Эти три линии должны были быть объединены с метрополитеном и системой пригородных электричек İZBAN. Первоначально предполагалось, что строительство начнется к концу 2011 года; однако из-за отчета о воздействии на окружающую среду эта дата была перенесена на 2015 год. В 2013 году муниципалитет получил необходимое финансирование от Министерства развития и завершил системные планы в 2014 году. В окончательном плане трамвайная линия Буджа была исключена из-за позиции Министерства транспорта. Строительство началось в апреле 2015 года на линии Каршияк, а в ноябре 2015 года — на линии Конак.

Первые трамваи были доставлены в 2016 году и продемонстрированы на Международной выставке в Измире в августе того же года. Остальные машины были доставлены в феврале 2017 года.

Трамвайная линия Каршияка

Линия Каршияка имеет длину 8,7 километра (5,4 миль). Включает 14 станций: открыта в апреле 2017 года. Трамвайная линия начинается в Алайбее и имеет однопутную систему движения, один путь используется для движения составов в обоих направлениях. После станции Каршияка линия двухпутная. Между Юнусларом и Бостанлы трасса, связанная с Аташехиром, пересекает проспект Джемаля Гюрселя, и линия проходит по обе стороны дороги. После пересечения Бостанлы-Крик линия проходит через улицу Ченгиз Топел.

Конак Трамвайная линия

Линия обслуживает 19 станций и начала функционировать 24 апреля 2018 года. Двухсторонее движение. С противоположных сторон от Мустафы Кемаль Сахил Булавард проложены железнодорожные пути, связанные с Халкапинаром и Фахреттиным Алтаем, от станции Фахреттин Алтай до станции Садык-бей. Затем, после Садик-бека, две линии проходят параллельно друг другу, между побережьем и Мустафой Кемалом Сахилом Булавардом, идущим на запад. Трамвайная линия поворачивает вглубь острова в Гази Булаварде, а трасса проходит через медиану. Затем линия поворачивает на бульвар Жаир-Эшреф, где пути лежат на самой левой полосе движения в каждом направлении. Линия пересекают железнодорожный вокзал Алсанджак с линией, связанной с Халкапынаром, по улице Шитлер и улицей Фареттин-Алтай, идущей по улице Лимана. Линии снова встречаются вдоль улицы Гитлер прямо перед прибытием в Халкапынар.

Обслуживание

Система работает 24/7 с переменным Headway[чем?]. На линии Karşıyaka есть десятиминутный прогресс. На линии Конак с понедельника по субботу наступает движение в шесть / семь с половиной минут, а в воскресенье — движение в семь с половиной / десять минут. В 2018 году измирский трамвай перевозил 110 000 пассажиров в день.

Инфраструктура

Система работает как на собственной полосе движения, так и на автомобильных полосах, несмотря на то, что последние используются в меньшей степени, и электрифицирована воздушным проводом постоянного тока напряжением 750 В и состоит из сигнализации управления поездом на основе связи (CBTC). Большая часть сети отслеживается дважды, за исключением короткой части между пирсом Каршияка и Алайбей. Гусеницы стандартного колеи на 1435 мм (4 фут 8 1 ⁄ 2 дюйма). Обе линии будут иметь собственные склады хранения и технического обслуживания в Мавишехире и Халкапынаре соответственно. Трамваи производятся на заводе Hyundai Rotem в Адапазары. Двусторонний 32 м (105 футов) длиной пять модулей трамваев каждый весит 43,1 т. Они вмещают до 48 человек и могут перевозить до 285 пассажиров каждый. Скорость обслуживания 24 км / ч (15 миль / ч), а максимальная скорость составляет 70 км / ч (43 миль / ч).

Каждая станция доступна для инвалидных колясок и состоит из собственной платформы, отделенной от любого тротуара или улицы. Информационные панели, показывающие состояние следующего трамвая в режиме реального времени, установлены на всех рабочих станциях.


Похожие новости:

Мешхедский метрополитен

Мешхедский метрополитен
Мешхедский городской метрополитен (перс. متروی مشهد‎) — метрополитен в городе Мешхед, который является вторым по площади и численности населения городом Ирана. Изначально по проекту,

Линия 7 (Мадридский метрополитен)

Линия 7 (Мадридский метрополитен)
Линия 7 — линия Мадридского метрополитена, которая была открыта 17 июля 1974 года. В настоящее время он проходит от станции Питис до станции Оспиталь-дель-Энарес. История Линия была расширена

Магнитогорский трамвай

Магнитогорский трамвай
Магнитогорский трамвай — трамвайная система в Магнитогорске, Россия. Открытие трамвайного движения состоялось 18 января 1935 года. Перевозку пассажиров осуществляет МП «Маггортранс». История В

Метрополитены Бангкока

Метрополитены Бангкока
Скоростной рельсовый транспорт Бангкока представлен тремя системами метрополитена: двумя надземными и одной смешанной. Структура Разработкой планов развития транспортных систем занимается Office
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Эффективность продвижения в социальных сетях: проверено Святославом Гусевым
Эффективность продвижения в социальных сетях: проверено Святославом Гусевым
Продвижение товаров и услуг через социальные сети стремительно набирает свою популярность. Такой...
Критерии выбора надежной криптобиржи
Критерии выбора надежной криптобиржи
Современный рынок криптовалютных бирж включает в себя множество платформ, которые отличаются по...
Как вернуть мебели внешний вид и функциональность
Как вернуть мебели внешний вид и функциональность
Если мебель при длительной эксплуатации потеряла свой внешний вид, вернуть ей презентабельность...
Все новости