26.04.2020

Как научиться правильно организовывать рабочее время?




Многие женщины ловят себя на мысли, что часто не успевают выполнить важную часть работы в офисе и поэтому приходится брать ее на дом. Ни к чему хорошему это не приводит: женщина и без того уставшая на работе, переносит свои рабочие мысли домой. Она не может до конца погрузиться в домашнюю атмосферу и мысленно все еще находится в офисе. Как научиться планировать свою деятельность так, чтобы успевать выполнять все дела на рабочем месте, а дома отдыхать и проводить больше времени с близкими людьми?

1. Четко планируйте свой график. В этом случае, вы будете заранее знать, какие дела вам сегодня предстоят, и не станете распыляться на мелочи. Составляйте график работы на каждый день, записывайте все дела. Когда вы научитесь быть организованной, то с удивлением заметите, что успеваете сделать значительно больше, чем изначально планировали.

2. Структурируйте свою деятельность. Это поможет выделить наиболее значимые дела. Разграничьте их по степени важности и срочности выполнения. Сначала выполняйте самые сложные задания: так вы освободите себя от мысли, что вам предстоит делать еще что-то ужасное и малоприятное. Кроме того, на свежую голову работается лучше. Поэтому старайтесь выполнять всю сложную работу в первой половине дня, пока вы еще полны сил и энергии.

3. Ограничьте общение с коллегами и разговоры по телефону в рабочее время. Все это отнимает много времени, а взамен вы получаете чувство вины и недоделанные дела. Кроме того, посторонние разговоры отвлекают, и чтобы вновь сосредоточиться на выполняемом деле, нужно снова пройти этап погружения в него.

4. Найдите своего «похитителя времени»: может быть, вы любите несколько раз на дню пить чай и совершенно не замечаете, как идет время? Может быть, вы ходите по магазинам в обеденный перерыв, который систематически затягивается по вашей инициативе?

5. Старайтесь не опаздывать на работу. Дисциплина должна быть во всем. Когда сотрудник опаздывает к началу рабочего дня, как правило, он чувствует за собой угрызения совести. А чувство вины на самом деле не приводит ни к чему хорошему: начинаются мелкие ошибки, сопровождаемые хаотичной торопливостью.

В заключении хочется отметить: чтобы грамотно распоряжаться собственным временем, нужно ценить его и не тратить попусту. Если вы научитесь ценить полчаса своей рабочей смены, то ваша работа станет эффективнее.

Похожие новости:

Как стать ответственным и обязательным человеком

Как стать ответственным и обязательным человеком
Хотя нам всем не нравится, когда нас подводят, все же со временем таких людей меньше не становится. Совсем наоборот их становится больше. Но почему? Наверняка этот вопрос интересует не только меня,

Услуги сантехника и электрика от компании "Услуга Мастера"

Услуги сантехника и электрика от компании "Услуга Мастера"
На сегодняшний день каждый человек пытается создать у себя дома максимально комфортные условия для проживания. Поэтому среди жителей Москвы и Московской области услуги электрика и сантехника весьма

Выбираем мебель в столовую

Выбираем мебель в столовую
Нередко обеденный стол считают центром всего дома. Это совсем неудивительно, так как именно за ним собираются, чтобы обсудить какие-то важные дела или просто отметить то или иное торжество.

Мелкий бытовой ремонт от профессионалов

Мелкий бытовой ремонт от профессионалов
С необходимостью выполнить мелкий бытовой ремонт хотя бы раз в жизни сталкивался каждый человек. Однако на подобные простые мелочи очень часто банально не хватает времени. В результате, как обычно,
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Поворотная высокоскоростная видеокамера
Поворотная высокоскоростная видеокамера
В современные системы видеонаблюдения вместе с неподвижными камерами устанавливается поворотная...
Особенности выбора межкомнатных дверей
Особенности выбора межкомнатных дверей
Каждому хочется жить в красивом доме или работать в уютном офисе. При создании достойного интерьера...
Область применения анкерных сборных плит
Область применения анкерных сборных плит
Анкерная плита — это незаменимая часть конструкции, в которую впоследствии входят фундаментные...
От капитального ремонта до приобретения постельного белья
От капитального ремонта до приобретения постельного белья
В наше время каждый человек старается ухаживать за своим жильем. Но не всегда получается это...
Особенности адсорбционного осушителя воздуха
Особенности адсорбционного осушителя воздуха
Адсорбционные осушители относятся к промышленным установкам, функционирование которых основывается...
Алмазная резка бетона — особенности и преимущества метода
Алмазная резка бетона — особенности и преимущества метода
Бетон — очень твердый и крепкий материал. Проделать в нем отверстие не так просто. Существует много...
Как должна выглядеть женская спальня
Как должна выглядеть женская спальня
Сегодня часто можно услышать, что женщины в основном все свое время проводят на кухне, кашляя от...
Все новости