30.09.2019

Современные тенденции офисного интерьера




Дизайн современного офиса в бизнес-центре утратил классические черты и с каждым годом становится все более экспрессивным и многофункциональным. Снизилась популярность формата open space, отошли в прошлое кабинеты сотрудников, уступив место многоцелевому дизайну.

Организуем пространство

Многие компании отдают предпочтение свободной рассадке, при которой любой сотрудник бронирует переговорную или располагается на незанятом рабочем месте. Если раньше практически в каждом офисе зонирование помещения предполагало наличие зоны отдыха и рабочего пространства, то на сегодняшний день важные вопросы могут решаться, например, в креслах-мешках, которые находятся в чилаут-уголке.

Гибкое офисное пространство бизнес-центра невозможно организовать с помощью традиционной мебели: массивных шкафов, металлических стеллажей и громоздких письменных столов. Чтобы создать непринужденную рабочую обстановку и обеспечить сотрудникам комфортные и располагающие к творчеству условия, необходимо обратить внимание на мобильную мебель, которая в течение нескольких минут трансформируется в соответствии с поставленными задачами. С помощью мобильной перегородки можно, например, мгновенно отделить от общей территории личный кабинет или, напротив, — освободить офисное пространство.

Выбираем цвет

Рабочая обстановка должна вызывать позитивные эмоции, стимулирующие творческий поход и работоспособность. Самые эффективные цвета, влияющие на персонал, — красный, оранжевый и желтый. В такие оттенки часто перекрашиваются не только стены, но и внутренние перегородки, выполненные из триплекса или закаленного стекла. Кроме тонирования поверхность можно украсить рисунком или текстурировать.

Определяем стиль

Основные черты современного офиса в бизнес-центре — отсутствие излишеств и роскоши в интерьере. Разноуровневые зоны, кладка из кирпича, высокие окна позволяют адаптировать дизайн помещения к динамичным требованиям деловой жизни. Наиболее актуальные стили — лофт и скандинавский. Для данных направлений характерно использование натуральных отделочных материалов, лаконичность и максимально свободное зонирование, не перегруженное интерьерными акцентами.

Обеспечиваем тишину

В каждом офисе должны присутствовать зоны с высоким уровнем звукоизоляции. Тишина необходима не только в переговорных комнатах, но и на рабочих местах — это позволяет сотрудникам сконцентрировать максимальное внимание на решении поставленных задач. Для создания тихой зоны используются акустические панели, поглощающие звук. Прежде чем их установить, следует определить местонахождение т.н. «звукового мостика» — места, через которое распространяются звуковые волны. Чаще всего это происходит через системы вентиляции или отопления.

Создаем комфортный микроклимат в бизнес-центре

Не менее большое значение, чем тишина, цвет и стиль, имеет чистый воздух и хорошее освещение. Установка в офисе вентиляционной системы, позволяющей регулировать параметры микроклимата, — оптимальное решение с точки зрения поддержания комфортного режима и энергопотребления.

Продуманное обустройство современного офиса в бизнес центре класса А подразумевает грамотное зонирование, эргономичную мебель, гармоничные цветовые решения, стильные интерьерные нюансы и здоровый микроклимат. Забота о сотрудниках компании, выраженная в создании удобных рабочих мест, положительно влияет на творческий потенциал коллектива и стимулирует успешное развитие креативного бизнеса.

Похожие новости:

Создаем красивый интерьер: что учитывать при выборе мебели в квартиру

Создаем красивый интерьер: что учитывать при выборе мебели в квартиру
В квартире или собственном доме невозможно обходится без мебели. Любой из предметов – будь-то стол, диван или шкаф – выполняет важную функцию и служит украшением интерьера

Ремонт в офисе - основные нюансы

Ремонт в офисе - основные нюансы
Для ведения собственного бизнеса обязательно необходим офис, правильная организация которого помогает существенно повысить производительность труда и рентабельность предприятия.

Офисная мебель - как правильно поместить персонал компании

Офисная мебель - как правильно поместить персонал компании
Одной из насущных проблем для начальников является грамотное расположение сотрудников, чтобы они не мешали друг другу. Одной из самых распространенных схем, по которой рассаживают персонал, является

Новинки 2016 года для офисного пространства

Новинки 2016 года для офисного пространства
Чтобы кабинет руководителя был уютным, вся обстановка настраивала на рабочий лад, следует правильно подбирать мебель и элементы декора. Большинство начальников сегодня работают и днем, и ночью,
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Как выбрать хорошую ванну
Как выбрать хорошую ванну
Для большинства людей принятие ванны стало не просто ежедневным ритуалом для поддержания чистоты,...
Тяговые аккумуляторы
Тяговые аккумуляторы
Как промышленная, так и бытовая сфера очень часто требует использования специальной техники, на...
Тенты, шатры, мягкие окна
Тенты, шатры, мягкие окна
За весь период истории человечество довольно часто использовало каркасно-тентовые конструкции:...
Кресло-мешок для уюта и комфорта
Кресло-мешок для уюта и комфорта
Сегодня очень популярна бескаркасная мебель, которая трансформируется в зависимости от веса и...
Комплексное обследование зданий и сооружений
Комплексное обследование зданий и сооружений
Любое здание и сооружение нуждается в постоянном мониторинге своего состояния, ведь со временем все...
Главный электрощит
Главный электрощит
Основным местом, из которого в дальнейшем происходит распределение электроэнергии является главный...
Как избежать промахов, создавая уютную детскую
Как избежать промахов, создавая уютную детскую
Много в воспитании и развитии ребенка зависит от того, в каком окружении он будет расти. Его...
Все новости