» » Отзывы пользователей – эффективный инструмента маркетинга

Отзывы пользователей – эффективный инструмента маркетинга

13.05.2019

Все мы знаем, что благодарный клиент сможет привести к вам новых клиентов, в то время как недовольный покупатель способен значительно испортить репутацию любой фирмы. отзывы требуются как компаниям, так и покупателя. Благодаря таким данным иные люди могут получить больше сведений о качестве продукции и не ошибиться в своём выборе.

На сегодняшний день в Интернете существуют особые сайты с реальными отзывами, к примеру, вот этот: http://allaboutall.biz/. Здесь вы можете получить все необходимые сведения по поводу определённой фирмы.

Позитивные отзывы позволяют значительно нарастить объёмы реализации. Однако иной раз пользователи Интернета сомневаются, что комментарии, которые оставляют клиенты, в действительности написаны сотрудниками фирмы.

Можно ли подделывать позитивные отзывы? Это не лучший метод привлечения покупателей, так как потребители замечают, что истории являются неправдоподобными и недоверчиво относятся к фирме.

В реальны отзывах ощущается благодарность пользователя и искренняя радость от столь выгодного приобретения. Подобный комментарий может оставить лишь счастливый человек.

Существует несколько полезных советов от специалистов по поводу отзывов:

• Любой человек, который будет доволен качеством продукции либо же услуг, может привести ещё несколько клиентов;
• Все мы знаем, что лучшим рекламным ходом является «сарафанное радио». Часто клиенты больше доверяют своим друзьям и родственникам, если они порекомендовали им определённую фирму;
• Вы можете просить своих клиентов оставлять отзывы разных типов – тексты, комментарии в различных соцсетях, видеоролики.

Если человек, купивший вашу продукцию или же воспользовавшийся услугами, тратить время на написание отзыва, то это свидетельство его неравнодушия к фирме. Это означает, что в любую минуту он может вернуться к вам опять. Иной раз так бывает, что клиенты оставляют негативные отзывы. В таком случае желательно как можно скорее связываться с ними и постараться исправить подобное положение дел. Это позволит получить ещё одного благодарного покупателя, который порекомендует вашу компанию своим знакомым.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий:

© 2012 Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна

Яндекс.Метрика