» » Повышение конверсии с помощью логистических услуг

Повышение конверсии с помощью логистических услуг

02.10.2017



Эффективная работа интернет-магазина подразумевает продумывание всех деталей, позволяющих повысить конверсию. Одна из них – логистика. Компания IML предоставляет качественную, доступную и продуманную логистику для интернет-магазинов, которая позволит повысить эффективность работы и доход. Качественная логистика включает в себя несколько составляющих.

Способы доставки

Чтобы повысить конверсию интернет-маазина, клиенту должны быть представлены различные способы доставки товаров. Это даст возможность каждому человеку получить посылку наиболее удобным и выгодным способом.

Логистика для интернет-магазинов компании IML включает в себя такие способы доставки:

• Курьерская доставка. Этот способ доставки предпочитают клиенты, у которых нет возможности или времени посещать почтовое отделение или пункт выдачи посылок. Преимущество такого способа – удобство, а также возможность проверить товары перед выкупом.
• Почтовая пересылка. Логистика для интернет-магазинов позволяет клиентам получать товары даже в отдаленных участках страны. Наличие услуг почты России расширяет географию работы интернет-магазина, а, значит, и повышает его конверсию.
• Пункт выдачи. Такая услуга обходится дешевле курьерской доставки. При этом клиенту не придется целый день ждать курьера. Посылку можно забрать в удобное для себя время. Однако придется самостоятельно доехать до пункта выдачи.

Наличие нескольких способов доставки товаров повышает конверсию интернет-магазина благодаря привлечению клиентов, для которых важен не только ассортимент и цены, но и условия доставки заказа.

Расширение географии доставки

Продуманная логистика позволяет значительно повысить конверсию интернет-магазина. В первую очередь это касается клиентов из отдаленных населенных пунктов России. И если раньше требовалось сотрудничать с несколькими службами доставки, сейчас достаточно обратиться в логистическую компанию IML, которая предоставить несколько способов доставки товаров в любой уголок страны.

Таким образом, современная и продуманная логистика позволит повысить конверсию интернет-магазина без дополнительных затрат. Покупатель не откажется от заказа только по причине отсутствия доставки в его регион. Каждый клиент сможет самостоятельно выбрать способ доставки, основываясь на стоимости, скорости и удобстве.

Привлечения клиента на сайт – это только половина работы. Вторая половина – это конвертировать посетителей сайта в клиентов и желательно постоянных. А предоставление возможности выбора способа доставки является преимуществом для интернет-магазина. Подробную информацию об увеличении конверсии с помощью эффективной логистики можно найти на сайте https://iml.ru/conversion.


© 2012 Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна

Яндекс.Метрика