» » Правильная упаковка способна повысить продажи

Правильная упаковка способна повысить продажи

20.09.2017

На выбор покупателя оказывают влияние множество факторов. Много времени потребуется для того, чтобы проанализировать все их подробно. Сигналы наш мозг старается выбирать наиболее простые. Именно на них он ориентируется, когда принимает решение. Основными моментами в итоге становятся эмоции, возникающие при виде цвета, логотипа и бренда товара.

На поведение людей маркетологи стараются оказать влияние всеми доступными способами. Упаковка товара в том играет едва ли не определяющую роль. Эта ссылка поможет узнать, какой именно должна быть современная упаковка. Именно от нее зависит первое впечатление о любом товара. Всего несколько секунд обычно требуется людям для того, чтобы сделать первичную оценку товара. Залогом хороших продаж в таких условиях может стать привлекательная упаковка. На подсознание потребителей она способна оказывать существенное влияние. Лицом любого бренда считаются веб-сайт, сотрудники, офис и упаковка. Покупатель при виде привлекательного товара думает, что содержимое явно его не разочарует.

Благодаря упаковке процесс поиска товара может существенно упроститься. Отыскать нужные продукты помогает правильное оформление. На долгосрочные взаимоотношения с клиентом можно рассчитывать, если упаковка будет красивой, правдивой и привлекающей внимание. По всему миру известны логотипы некоторых товаров. Они сами по себе говорят о качестве предлагаемого товара. Для выбора порой достаточно увидеть только логотип. На покупателей также можно воздействовать и нестандартным дизайном. Внимание привлекают оригинально оформленные вещи. Собственный вкус и сигналы упаковки – основные факторы, на которые опирается покупатель, совершая примерно треть своих покупок.

Важно верно подобрать шрифт для оформления. Он может быть массивным или тонким, свободным или строгим, изысканным или простым. Но в любом случае для восприятия он должен быть удобным. Информацию о товаре покупатель должен получить без напряжения. На фоне конкурентов выделить продукт можно с помощью цвета. На эмоции человека обычно воздействует именно он. Непринужденная атмосфера возникает при использовании ярких цветов. Символом легкости и чистоты традиционно считается белый цвет. Дорогую стоимость, контроль над ситуацией, надежность и силу демонстрируют черные цвета. Возбуждающее действие оказывает красный. При виде желтого у многих возникает ощущение радости. Экологически чистые продукты обычно пакуют в зеленый цвет, который ассоциируется с гармонией и ростом.


© 2012 Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна

Яндекс.Метрика