» » Как должен вести себя руководитель?

Как должен вести себя руководитель?

27.01.2017

Как должен вести себя руководитель?


В данной статье рассмотрим пример того, как себя должен вести руководитель. И для новых начальников дадим некоторые советы при общении с подчиненным персоналом. Лишь соблюдая некоторые правила можно добиться уважения и хорошего отношения к себе подчиненными людьми.

Итак, допустим, что вас поставили на должность руководителя, хотели вы этого или нет, есть у вас опыт в этом деле или же отсутствует, и вам еще многому нужно учиться. Когда человека ставят на новую управляющую должность, они даже не знают, что им делать – переживать или же радоваться? Человек без опыта на руководящей должности боится сделать правильное решение, так как не знает, как правильно поступить. Кроме всего этого, новая должность требует решительности. Поэтому, многие молодые начальники даже не выходят из своего кабинета, и это может продолжаться несколько дней подряд. Далее посмотрим, каким должен быть человек, занимающий пост руководителя.

Во-первых, помните, что вы человек занятой и у вас много дел. Это должны чувствовать и ваши подчиненные. В голосе должно чувствоваться уверенный тон начальника, если даже вы сомневаетесь в чем-либо. Всегда говорите уверенно и четко, так как именно эта черта поможет сделать вас уважаемым человеком среди подчиненных, да и не только. В разговоре не должен появляться вспыльчивость и эмоции, если происходит такое, тогда говорите спокойно, медленно и не торопясь. Такой темп считается успокаивающим, а речь будет более понятен. В противном случае они просто вас не поймут и будут переспрашивать, что вас сделает еще раздражительнее. Не смотря на поставленные темы разговора, он должен быть спокойным, всегда говорите правду, так как рано или поздно ложь все равно откроется. Подчиненные должны знать, что всегда могут рассчитывать на вашу помощь, и при необходимости попросить совета. Не нужно на них кричать в таких случаях, чтобы не испортить свой авторитет. Они доверяют и нуждаются в вас. Просто спокойно ответьте на вопрос, дайте совет, если он связан с работой.

Во-вторых, ни в коем случае не стоит говорить шепотом. Это придает неуверенность и скромность, что очень плохо влияет на должности руководителя. Чуть позже они могут перестать уважать вас, а вы сможете вспылить и устроить скандал. В итоге получится, что подчиненные не будут слушаться ваших приказов, к тому же и уважать перестанут. Поэтому, должность руководителя требует, чтобы вы нашли свою золотую середину, которая позволяет быть деловым и хорошим руководителем.


© 2012 Все права защищены
При цитировании и использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна

Яндекс.Метрика