Ценообразование на ЖД перевозки – пути решения проблем
Проблема установления тарифов и ценообразования на перевозки грузов железнодорожным транспортом всегда остро стоит – как в дореволюционном законодательстве, так и в сегодняшних условиях. Но попытки найти оптимальное соотношение уровня тарифов и уровня рентабельности железных дорог с грузооборотом и качеством предоставления услуг перевозки груза железнодорожным транспортом, к сожалению, никак не давали необходимого результата пока Олег Валентинович Белозёров не взялся за эту проблему. Отслеживать его результаты деятельности и все, что с ним связано вы можете на сайте finance.rambler.ru.
Последствия неопределенности системы ценообразования
Негативные последствия сложившейся ситуации с системой ценообразования железнодорожных грузовых перевозок, в период нарастания финансового и экономического кризиса ощутимо сказываются на экономике из-за существенного ухудшения финансового состояния и снижения конкурентоспособности продукции основных участников рынка железнодорожных грузоперевозок. Кроме того, дефицит коммерчески пригодного подвижного состава ощущается предприятиями РФ и приведет к замедлению выхода экономики из кризиса из-за невозможности обслуживания растущих грузопотоков. Особенностью существующего механизма ценообразования в железнодорожном грузовом транспорте РФ является его монопольный характер, при котором сочетается коммерческая деятельность и функции регулятора.
Как решить проблему?
Система тарифного регулирования должна максимально способствовать эффективной реализации изменений, которые предусматриваются реформами на железнодорожном транспорте. В соответствии с этим депутаты считают, что действующее тарифное регулирование необходимо дополнить такими задачами:
● передать функции тарифного регулирования независимому государственному органу;
● упорядочить имеющуюся тарифную систему;
● создать условия для финансового разделения различных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта;
● последовательно отменить перекрестное субсидирование различных видов перевозок и осуществления прямого субсидирования;
● создать условия для развития конкуренции (внутриотраслевой, межотраслевой) и недопущения искусственной монополизации в отрасли;
● влиять тарифными инструментами на улучшение качества предоставления услуг железнодорожным транспортом;
● сделать унификацию тарифов на возврат порожних вагонов перевозчиков различных форм собственности.
Таким образом можно добиться успеха.
Похожие новости:
Крымтроллейбус
ГУП РК «Крымтроллейбус» (Государственное унитарное предприятие Республики Крым) — крупнейшее транспортное пассажирское предприятие в Крыму, осуществляет пассажирские перевозки электрическим и
Australian air Express
Australian air Express — австралийская логистическая компания, базирующаяся в Мельбурне (штат Виктория). Она осуществляла грузовые перевозки с использованием самолётов, арендованных у авиакомпаний
Услуги такелажных перевозок
Ряд методов для поднятия, монтажа и перевозки тяжеловесных грузов называется такелажными работами. Такое название подобного рода работы получили в связи с использованием специальных такелажного
Транспортировка сырья животного происхождения (часть 1)
Железнодорожный транспорт. Перевозка мяса и мясопродуктов. Особенность перевозок мяса и мясопродуктов железнодорожным транспортом заключается в необходимости быстрой доставки при одновременном
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярные статьи
Почему ремонт общественных зданий важен для эффективной эксплуатации
Зачем ремонтировать общественные здания? Этот вопрос волнует многих, ведь общественные здания – это...
Охранное предприятие в Москве – защита и надежность
В современном мире, где угрозы личной безопасности и сохранности имущества становятся все более...
Особенности выбора мебели: секреты правильного подбора для интерьера
Все новости
При обустройстве интерьера дома или офиса одним из самых важных аспектов является выбор мебели....
Добавить комментарий!