23.01.2021
Конструктор маркетинг-кит

Маркетинг-кит может потребоваться в нескольких ситуациях. К нему прибегают в том случае, если рассказывающий об особенностях услуг и возможностях компании наглядный материал требуется менеджерам. Маркетинг-кит помогает предложить сразу несколько услуг аудитории, повысить качество и уровень продаж. Такой инструмент будет полезен в ситуации, когда аналогичные продажные инструменты не работают. Доверие целевой аудитории с помощью маркетинг-кита повышают новые предприятия. С необходимостью в нем можно столкнуться при продаже сложного продукта, например, оборудования, элитной мебели, антиквариата. С предложениями организации клиент может ознакомиться подробно, даже если сайта у компании нет.
От целевой аудитории, особенностей организации и поставленных целей зависит дизайн маркетинг-кита и его содержания. Можно посвятить инструмент программному обеспечению, франшизе, продукции, мероприятию, самой фирме. Для большинства случаев подходят универсальные блоки. Начинается все обычно с титульного листа. Уникальное торговое предложение, логотип, слоган и бренд наносят на обложку. Фирменному стилю оформление титульного листа должно соответствовать.
Следующий блок – о компании. Там можно рассказать о достижениях, истории, этапах развития. Стоит привести цифры, указать географию организации. С командой клиента знакомят также в этом блоке. Можно привести достижения, должности, имена, фотографии. Стоящие за организацией люди в бренде играют ключевую роль.
Обязательно следует предусмотреть блок с предложением. Там нужно рассказать о выгодах клиента, поместить подробное описание услуг или товаров, их карточки. Уместно будет привести стоимость, специфику предложение. Подраздел, в котором рассказывается о том, почему стоит выбрать именно эту компанию, тоже принесет пользу. В него можно внести конкретные факты и выноски для усиления ценности.
Похожие новости:
Маркетинг из уст в уста
Маркетинг из уст в уста или Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо
Партнёрская программа
Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или партнёрка — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу
Сайт-визитка - основные особенности
Оставаться на плаву бизнесу помогают верные решения владельца. Нужно искать максимально эффективные пути для реализации услуг и сбыта товаров, минимизировать расходы, быть гибким. В настоящее время
Прокат строительного инструмента: аренда выгоднее покупки
Нередко может понадобиться прокат строительного инструмента. Это бывает тогда, когда нужно вести домашнее хозяйство, а у мужчины под рукой нет всего необходимого.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Популярные новости
5 главных преимуществ композитного настила
Композитный настил считается одним из самых популярных типов покрытия для садовых дорожек, летних...
Ассортимент продукции производственной компании «Ревентер»
Производственная компания «Ревентер» имеет в наличии большой ассортимент продукции, среди которой...
Снабжение ЖКХ - оперативно и эффективно
Все новости
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой огромную совокупность различных отраслей...
Добавить комментарий!