19.01.2021

Зачем нужны CRM-системы?


Часто про CRM пишут очень непонятным языком, как будто это что-то очень сложное для простых людей. Однако на деле так называют просто программы, предназначенные для управления разным бизнесом. Но при этом предлагаемые на сайте https://myitlab.ru/ решения способны в разы ускорить обработку заявок, снизить накладные расходы, увеличить на сорок-пятьдесят процентов прибыль компании. Настолько «умными» они являются.

Customer Relationship Management – именно так расшифровывается эта загадочная аббревиатура. Перевести на русский язык ее можно как «управление отношений с клиентами». Можно продавать больше, если в работе не будет ошибок, диалог с покупателями будет выстроен максимально эффективно.

Чтобы понять, как именно выглядят такие программы, можно представить заполненные базы клиентов в таблице. Отличия от простого Excel следующие: удобная карточка открывается при одном щелчке на нужную строку. Можно посмотреть всю хронологию работы с конкретным клиентом. При необходимости можно поставить задачу, связаться с клиентом, создать по шаблону новые документы, посмотреть историю покупок, еще раз прослушать все звонки.

CRM при входящем звонке от клиента сразу открывает его карточку. Можно по имени приветствовать человека. Без перезвонов и уточнений можно решить все вопросы, даже если другой менеджер раньше общался с клиентом. Смс-сообщение может отправлять клиенту сама система. Она напомнит о заказе, уточнит его статус. В итоге время всех сторон будет сэкономлено. Покупатели становятся более настроенными на покупку и лояльными.

Возможности CRM только указанным выше не ограничиваются. В частности, все процессы можно автоматизировать. Это сведет к минимуму ошибки, вызванные «человеческим фактором», все будет работать четко и быстро. На себя всю работу может взять сама программа. Она отследит нужные даты, рассчитает стоимость продуктов и услуг, создаст по любым показателям отчеты в реальном времени, отправит клиентам сообщения, поставит задачи менеджерам, сделает по шаблону документы и многое другое.

Свой бизнес развивать при использовании ЦРМ проще, так как она все упрощает и ускоряет. Показатели возрастают сразу по всем направлениям. Системы ускоряют работу, повышают продуктивность сотрудников, увеличивают прибыль. По сути, CRM нужна всем компаниям, в которых присутствует отдел продаж, ведется работа с клиентами с использованием встреч, писем, телефонных звонков. В одном месте будет храниться вся история общения. Долгосрочные отношения с покупателями будет строить проще.


Похожие новости:

Какой должна быть офисная мебель

Какой должна быть офисная мебель
Офис – это не просто место для работы сотрудников, а это еще и лицо компании, потому его обустройству следует уделить немало внимания. Обстановка в офисе влияет на работоспособность сотрудников,

Умные весы, как правильно выбирать?

Умные весы, как правильно выбирать?
Устройства, которые измеряют вес и не только, при этом могут сохранять результаты в гаджетах или на серверах, называют умными весами. От обычных они отличаются тем, что дополнительно могут определить

Зачем нужны услуги детектива?

Зачем нужны услуги детектива?
Самые разные семейные и производственные проблемы можно решить с помощью услуг детективов. За порученным объектом устанавливается наблюдение, собирается вся необходимая информация. Методы при этом

Как увеличить прибыль компании?

Как увеличить прибыль компании?
Чтобы узнать точно, является предприятие убыточным или наоборот приносит хороший доход, необходимо воспользоваться финансовыми отчётами.
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Популярные новости
Как выбрать полотенцесушитель?
Как выбрать полотенцесушитель?
Любой сантехнический аксессуар должен правильно подбираться. Примером, чтобы купить...
Особенности асфальтирования тротуаров
Особенности асфальтирования тротуаров
Асфальтовое покрытие на сегодняшний день является самым надежным, прочным и долговечным. Нередко...
Область применения вентиляторов низкого давления
Область применения вентиляторов низкого давления
Вентиляторы — это машины, применяемые для перемещения разных газовоздушных смесей путем повышения...
Все новости